АФИША Крылатского

ПОГОДА в Крылатском

Погода в Крылатском

ПУЛЬС Крылатского

Италмода

Пульс Крылатского


Блиц-Опрос

Вы пойдете на выборы 8 сентября 2019 года?

  • Да
  • Нет
  • Только если не будет других планов
  • Пока не решил(а)
  • Ничего про это не слышал(а)
Проголосовать

Архив опросов

Крылатское видео

Видео Значок Views

Как торговые центры привлекают посетителей

Автор

Александр Пратт

Источник

Крылатское.ру

Как торговые центры привлекают посетителей

За последние годы концентрация торговых центров в Москве достигла своего апогея. А учитывая не самую простую финансовую ситуацию, комплексы и отдельные магазины вынуждены в буквальном смысле «сражаться» за каждого посетителя. Для этого они используют разнообразные способы. О таких «уловках» ритейлеров и пойдет речь в данной статье.

Использование призывающей к покупкам наружной рекламы

Первое, чем пользуются торговые центры для привлечения покупателей – яркими вывесками и биллбордами, причем как внешними, так и внутри помещения. Оформлением торговых центров сейчас занимаются многие компании и агентства, например, RoyalSignBoards.ru. Как правило, в своем арсенале специалисты имеют огромное количество средств, поэтому могут предложить абсолютно разные варианты – от оформления классического офиса до разработки и внедрения концепции креативного ресторана. Тут все зависит от формата заведения, его целевой аудитории, а также финансовых возможностей заказчика.

Использование концепции «Все в одном»

Все чаще владельцы торговых комплексов стараются в одном помещении разместить как можно больше «точек», которые могли бы быть интересны посетителям. Грубо говоря – чтобы, зайдя в ТЦ, клиент там оставался как можно дольше.

Размещением в торговом центре магазинов с одеждой и обувью, принадлежностями для дома, ювелирными украшениями, товарами для детей, а также универсальным гипермаркетом, кинотеатром, кафе и ресторанами уже никого не удивишь. Ритейлеры пошли дальше – нередко в торговых комплексах можно встретить спа-центры, игровые клубы и площадки, концертные залы и экспозиции, фитнес-залы, катки с искусственным льдом и даже аквапарки. Все это, безусловно, требует дополнительной финансовой нагрузки, но, в случае успешной реализации, может принести дополнительный поток покупателей требуемой целевой аудитории.

Акции и скидки

Слова «акции» и «скидки» за последние годы несколько потеряли свой вес из-за злоупотребления их использованием.

Покупатели начинают понимать, что, снизив стоимость товара на 30%, ее вполне могли на те же проценты поднять накануне этой «распродажи». Кроме того, оффлайновые магазины стали все чаще проигрывать онлайновым, в которых цены заметно ниже. Поэтому, чтобы покупатель поверил в «акцию», дисконт действительно должен быть заметным и ощутимым.

Все чаще продавцы стали в качестве привлечения покупателей организовывать различные конкурсы, викторины и розыгрыши призов. Как правило, для участия нужно совершить покупку на определенную сумму. Чем больше разыгрываемых призов, пусть даже недорогих, тем больше желающих поучаствовать в мероприятии.

Также многие ритейлеры используют возможности мобильных приложений. Например, тем, кто их скачивают, предлагаются персональные скидки или купоны. В свою очередь, торговые центры, имея «пул» персональных данных потенциальных покупателей, могут время от времени «напоминать» о себе.

на главную страницу в раздел «полезное» обсудить на форуме

Читайте также:

Видеоархив района Крылатское

Репортажи, кадры из кинофильмов, передачи, события в кадре и многое другое…

Иконка видео Видео района Крылатское
Видео Наложение

Кадры из фильмов

Художественный фильм «Превосходство Борна»

Выбор читателей

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2019 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube