АФИША Крылатского

ПОГОДА в Крылатском

Погода в Крылатском

ПУЛЬС Крылатского

Коронавирус

Блиц-опрос

Вы будете участвовать в голосовании по поправкам в Конституцию?

  • Да
  • Скорее всего, да
  • Нет
  • Скорее всего, нет
  • Пока не решил (а)
Проголосовать

Архив опросов

Рассылки «Крылатское.ру» - раз в неделю и только важное на вашу почту

Подписаться

Использование полиграфической продукции для бизнеса

Автор

Александр Пратт

Источник

Крылатское.ру

Использование полиграфической продукции для бизнеса

Одной из главных составляющих успеха любого бизнеса является грамотная рекламная подача товара или услуг. Важно правильно предоставить информацию потенциальным потребителям, чтобы выделиться из сотни конкурентов. Чаще всего с этой целью используются печатные носители, изготовленные в типографии. Технологии современной полиграфии позволяют решить любые задачи, начиная от бюджетных вариантов флаеров и визиток и заканчивая печатью больших тиражей дизайнерских каталогов.

Эффективность использования полиграфической продукции

Некоторые владельцы бизнеса считают, что эффективность печатных информационных носителей с каждый годом становится значительно ниже, поэтому необходимо акцентировать внимание на онлайн-рекламе. Возможно, в небольших населенных пунктах эта тактика и позволяет достичь успеха, но в крупных городах все же есть необходимость в использовании печатных носителей информации.

Например, столичные крупные и мелкие компании сотрудничают на постоянной основе с той или иной типографией в Москве. Например, http://www.businesscopy.ru/, которая изготавливает нужную полиграфическую продукцию как для личного использования, так и для предприятия. Наиболее востребованными товарами являются визитки, фирменные бланки, флаеры, дисконтные карты, сертификаты, дипломы, этикетки, стикеры, брошюры, плакаты и т.д.

В век технологий без типографии просто не обойтись. К преимуществам использования полиграфической продукции для бизнеса можно отнести:

  • Лояльность аудитории. При подаче качественной продукции люди лучше воспринимают информацию, а также доверяют тому, что написано
  • Длительный срок воздействия. Визитки, календари, различные каталоги используются неоднократно, соответственно, рекламное обращение также периодически перечитывается. Такая полиграфия имеет длительный срок влияния
  • Широкая аудитория. Печатную продукцию читает много людей, вне зависимости от возраста и сферы деятельности. Соответственно, ее регулярно изучают все слои общества
  • Поле для информации. Печатные носители позволяют получить полезную информацию сразу, в то время как онлайн-баннеры требуют дополнительных действий, что очень редко нравится пользователям интернета
  • Подача. При грамотном подходе рекламу можно преподнести в информационном виде, но при этом получить необходимую реакцию клиентов.

Учитывая вышеперечисленные преимущества, можно смело утверждать, что типография, изготавливая качественную полиграфическую продукцию, способствует развитию бизнеса и позволяет получить эффективную рекламу вне зависимости от размера бюджета.

Типография: правила выбора

Ведение бизнеса - сложный процесс, успех которого зависит от работы не только сотрудников компании, но и ее партнеров. Поэтому важно выбрать типографию, которая предоставляет качественные услуги. Также стоит обратить внимание на такой нюанс, как ценовая политика. Полиграфическое производство - дело сложное, но некоторые компании все же завышают стоимость услуг. Поэтому для постоянного сотрудничества лучше выбрать одну типографию, которая имеет адекватную ценовую политику, а также качественно выполняет поставленные задачи. Также следует уточнить информацию о том, как варьируется стоимость услуг от размера тиража. При длительном сотрудничестве вполне реально получить хорошую скидку.

Не последнюю роль играет факт наличия собственного производства. Небольшие агентства, которые изготавливают исключительно рекламную продукцию, не могут предоставить весь спектр услуг. Поэтому лучше сотрудничать с типографией, имеющей возможность обеспечить полный производственный цикл. Наличие специального оборудования позволяет изготавливать продукцию от начала и до конца, соответственно, нет необходимости обращаться к посредникам, что значительно снижает стоимость услуг.

Наличие нескольких способов доставки также является конкурентным преимуществом. Если нет возможности лично забрать тираж, лучше заказывать продукцию в типографии, имеющей свою службу доставки. Это позволит быстро получить заказ и сэкономить время.

Оперативность изготовления больших тиражей - главное отличие большой типографии от маленького агентства. Премиум-качество и низкую стоимость могут гарантировать лишь опытные производители полиграфической продукции.

Подытоживая все выше написанное, уточним, что именно грамотный подход к выбору типографии, учет всех преимуществ и недостатков позволяют выбрать лучших специалистов и реализовать любые рекламные проекты в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.

Первая полоса

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2020 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468