Афиша

Крылатского

Погода

в Крылатском

Погода в Крылатском

Пульс

Крылатского

Крылатские холмы

Пульс Крылатского

Блиц-Опрос

Что для вас является определяющим при выборе фитнес-клуба?

  • Хороший тренажерный зал
  • Наличие бассейна
  • Возможность посещать групповые занятия
  • Наличие детской комнаты
  • Наличие бани или сауны
  • Только цена
  • Ничего, я вообще не люблю фитнес
Проголосовать

Архив опросов

Крылатское видео

Видео Значок Views

Алексей Студенов: «Мастерские, и в этом, как ни пафосно звучит, наша миссия, - это пропаганда Здорового Образа Жизни»

Автор

Дмитрий Прытин

Источник

Крылатское.ру

Студенов Алексей Игоревич

Много лет Крылатское считается одним из самых «велосипедных» районов Москвы. По неофициальным данным, здесь самая большая «плотность» любителей велосипедов на квадратный метр. И действительно – не кататься на велосипеде, живя в Крылатском, крайне сложно. Взять хотя бы Олимпийскую велодорогу, расположенную на территории парка «Крылатские Холмы», общей протяженностью почти 14 километров, с большим количеством спусков и подъемов крутизной от 5 до 15 %. Но как любому человеку не обойтись без доктора – велосипеду время от времени нужна «веловрачебная» помощь или просто профилактика. И в Крылатском есть такие «велодоктора», небольшая компания J&B Service, состоящая из настоящих фанатов своего дела. Портал Крылатское.ру побеседовал с генеральным директором веломастерской Алексеем Студеновым – о самых частых поломках, о том, как правильно ухаживать за двухколесным транспортом и вообще о стремительном росте популярности велосипедов в российских мегаполисах.

- Добрый день, Алексей.

- Добрый день, Дмитрий.

- Алексей, насколько я знаю, в Москве у вас сейчас открыто несколько точек по ремонту и обслуживанию спортинвентаря, одна из которых находится в Крылатском. Не секрет, что наш район считается одним из самых «велосипедных» ввиду наличия уникальной велодороги на Крылатских Холмах. Вы целенаправленно выбирали дислокацию для одной из мастерских именно в Крылатском?

- Дислокация одной из трех мастерских по ремонту и обслуживанию летнего и зимнего инвентаря выбрана, прежде всего, с учетом продолжительности времени в пути, не более получаса между мастерскими.

Что касается велодороги в Крылатском – я считаю, ее уникальность заключается в доступности. С удовольствием наблюдал бы борьбу велогонщиков, наблюдал бы, как чемпионы Олимпийские, Мира и Европы передают опыт подрастающему поколению, но в наше время, к сожалению, «Катюша» выходит только на берег, а приходится констатировать исключительно борьбу между собственниками, инвесторами и арендаторами.

- В каких районах Москвы у вас еще открыты мастерские? И почему вы выбрали именно эти районы, какого принципа придерживались?

- Вообще, принцип нашей компании - клиентоориентированность и индивидуальный подход в решении вопроса ремонта и обслуживания летнего и зимнего спортивного инвентаря.

Наш неофициальный слоган: «Каждому району Москвы - мастерскую по ремонту и обслуживанию летнего и зимнего инвентаря!». Успешно выполнено в районах Очаково-Матвеевское, Солнцево и Крылатское.

Офис J&B Service в Крылатском

Офис J&B Service в Крылатском

- А где была открыта первая мастерская?

- Самая первая мастерская была открыта в Орехово-Борисово Северное. Увы, но арендатору, желающему сдать помещение магазину разливных напитков, мастерская по ремонту и обслуживанию летнего инвентаря оказалась камнем преткновения. Ее пришлось закрыть.

- Алексей, наверное, традиционный вопрос, который можно встретить в любом интервью – почему вы решили заняться именно этим, а не открыть, предположим, ресторан или магазин по продаже чего-либо? Почему именно мастерские?

- Мастерские, и в этом, как ни пафосно звучит, наша миссия, - это пропаганда Здорового Образа Жизни.

- Не разочаровались в своем выборе?

- Нет, конечно, бывают курьезные случаи, да и Правительство наше «закаляет», но мы с удовольствием продолжаем заниматься любимым делом.

- Раз уж мы беседуем с вами в Крылатском, нам бы очень хотелось побольше узнать о ремонте именно велосипедов. Кстати, а что все-таки чаще ремонтируют в ваших мастерских? Какой спортинвентарь?

- Чаще всего ремонтируют как раз велосипеды. Также решаем вопросы по ремонту и обслуживанию детских колясок, самокатов, роликовых коньков, электрических транспортных средств, горных лыж, беговых лыж, сноубордов и ледовых коньков.

- А какие велосипеды, в основном, отдают на починку, с точки зрения ценового сегмента? Это дорогие модели, средней ценовой категории или, может, совсем дешевые?

- Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться с градацией ценового сегмента велосипедов. После того как мы «нащупали дно», ценовой сегмент сместился в сторону увеличения, и на данный момент варьируется в трех группах:

Когда мы только начинали, и «дна» не было видно, велосипед в среднем ценовом сегменте варьировался от 20000 руб. до 40000 руб.

Например, несколько лет назад велосипед испанского производителя, алюминиевый сплав 7005, с гидравлическими тормозами, оборудованием «по кругу» SHIMANO DEORE (хороший средний класс) можно было приобрести за 24000 руб, сейчас уже таких цен не встретишь.

Велосипед – это технически сложное изделие. В том случае, если новый велосипед собран неквалифицированным мастером, неважно, на каком оборудовании. Велосипед все равно будет работать некорректно, транспортное средство может выйти из строя. В конце концов, вы можете навредить себе и окружающим.

Ввиду выше перечисленного, приносят все ценовые сегменты: в наше время дешевле отремонтировать велосипед, чем покупать хороший новый.

- Можете перечислить основные причины поломок велосипедов?

- Могу перечислить шесть основных, на мой взгляд.

1. Выбор велосипеда

Покупают велосипед:

2. Никто не читает паспорт велосипеда

3. Некорректная сборка велосипеда

4. Неправильная эксплуатация и уход за велосипедом

А тут нужно расшифровать. Дело в том, что уход за велосипедом осуществляется не реже одного раза в месяц. Конкретней, нужно мыть велосипед, желательно на автомобильной мойке с химией, особое внимание уделяя цепному приводу: он должен быть идеально чистым. Также необходимо смазывать цепь, ТОЛЬКО ЦЕПЬ: лишнюю смазку требуется убрать чистой тряпкой, на звездочку переднюю и заднюю смазку наносить не нужно.

Еще необходима корректировка давления в шинах. На шине указано минимальное и максимальное давление, которое зависит от массы тела наездника, дорожного покрытия (асфальт или грунт), прочих условий. Как правило, давление в шинах нужно держать от 3,5 до 5 атм. При низком давлении в шинах пятно контакта больше, сопротивление выше, катиться труднее. Проворачивается камера, вентиль отрывается, камера пробивается ободом при съезжании с бордюра.

И последнее – следует протирать тормозную поверхность техническим спиртом или ацетоном.

По поводу неправильной эксплуатации могу дать несколько советов:

5. Неправильное хранение велосипеда

Здесь наши рекомендации предельно просты: велосипед должен быть чистым, его следует хранить при +17 °C, пружины переключателей должны быть без напряжений, сброшены, механические и ободные тормоза - без напряжений, разъединены, велосипед с гидравлическими тормозами хранят ТОЛЬКО горизонтально, шины накачены до рабочего давления.

6. Непрохождение Технического обслуживания один раз в год.

- Бывают ли в велосипедах какие-то «косяки», которые в 100% случаев нужно устранять? Которые, грубо говоря, могут стать источником опасности?

- Еще раз хочу повториться, велосипед – это сложное техническое изделие. Производитель, заказав в Китае велосипед, прежде чем реализовывать велосипед в России, должен озаботиться, есть ли у продавца квалифицированные мастера, сообщит ли продавец о том, что после обкатки велосипеда в течение около одного месяца необходимо пройти БЕСПЛАТНОЕ техническое обслуживание, как будет осуществляться гарантийный и постгарантийный ремонт.

Как правило, производитель не заботится такими вещами, а продавец благополучно забывает про них. И вот тогда покупатель приходит в мастерскую, например, к нам, с новым велосипедом, и в 100% случаев нашим специалистам нужно:

- Современный рынок велосипедов настолько разросся, что эти транспортные средства стали доступными абсолютно всем. Есть варианты попроще, типа Стелсов, есть более навороченные. Но у массового велолюбителя порой нет надобности в починке велосипеда – проще купить новый. Как вы относитесь к данной позиции?

- Покупая качественный велосипед, вы получаете удобство, комфорт и ответственность. Ответственность в виде мойки, смазки, технического обслуживания. Многих ли растили, прививая, что за удобством и комфортом следует ответственность!? Экономическая ситуация, образование, медицина, отсутствие цензуры, безопасность и «время» привели к тому, что большая часть общества приобретает некачественный товар.

Компания Веломоторс, производитель велосипедов STELS, выпускает огромный ассортимент велосипедов: горные, двухподвесные, фэтбайки, экстремальные, дорожные, комфортные, грузовые, складные, подростковые, беговелы и самокаты. Компании отдельное «Спасибо» за пропаганду и доступность велосипедов в России. Ну, и у нас всегда есть работа.

- Знаете, мне сейчас в голову пришла вот какая аналогия. Ремонт велосипеда - это как поход к зубному врачу: пока зуб не начнет нестерпимо болеть – к стоматологу мало кто хочет идти. Это неправильно, но будем реалистами, многие делают именно так. Как все-таки «приучить» велолюбителей следить за своим транспортом?

- Наша компания несет это бремя.

Рабочий стол в офисе J&B Service в Крылатском

Рабочий стол в офисе J&B Service в Крылатском

- С какой частотой, на ваш взгляд, нужно проводить профилактический осмотр велосипеда? Только перед началом сезона?

- Это зависит от многих факторов:

Профилактический осмотр желательно проходить не реже одного раза в три месяца, тем более в наших мастерских диагностика производится бесплатно.

- Если летом проблемы возникают с велосипедами, то зимой это уже сноуборды и лыжи. Кстати, в Крылатском есть места и для любителей зимних видов спорта. С этим спортинвентарем к вам приходят чаще или реже, чем с велосипедами? И вообще, в какой сезон у вас больше клиентов?

- В Москве период катания на велосипеде больше, чем на лыжах, сноубордах и ледовых коньках.

С 1 октября клиенты приносят на обслуживание свое оборудование: горные лыжи, сноуборды, беговые лыжи и ледовые коньки. Мастерская решает вопросы по ремонту и обслуживанию зимнего спортивного инвентаря, такие как: удаление парафина после хранения сноубордов, горных и беговых лыж; заточка боковой поверхности кантов сноубордов и горных лыж; шлифовка скользящей поверхности сноубордов и горных лыж; ремонт вырванных участков кантов горных лыж, сноубордов и прочие работы. Все необходимое оборудования у нас для этого имеется.

Это даже в некоторой степени странно, но клиенты не всегда осведомлены, что, к примеру, необходимо наносить парафин на время хранения, точить канты и выравнивать скользящую поверхность.

- Насколько мне известно, таким специальностям, как «веломастер» или «лыжеремонтник», в нашей стране не учат. Кто сотрудники вашей компании? Расскажите о них.

- Прекрасные, увлеченные, не пьющие, бывшие спортсмены и просто замечательные Мужчины.

- Ну и, безусловно, наш традиционный вопрос. Какие планы у вашей компании на будущее?

- Планы грандиозные, но об этом мы расскажем в следующем году. Мы ответственны за ваше движение! Это, кстати, наш слоган.

Портал Крылатское.ру выражает благодарность Алексею Студенову за интересную и содержательную беседу, а компании J&B Service желает побольше ответственных и понимающих клиентов!

на главную страницу В раздел «интервью» обсудить на форуме

Читайте также:

Видеоархив района Крылатское

Репортажи, кадры из кинофильмов, передачи, события в кадре и многое другое…

Иконка видео Видео района Крылатское
Видео Наложение

Репортажи

Лобовое столкновение на Крылатской улице

Выбор читателей

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2018 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube