Новости

 | Среда, 24 апреля 2013 15:11

Московские власти пошли на небольшие уступки по Северо-Западной хорде

Как стало известно порталу Крылатское.ру, московские власти частично удовлетворили пожелания москвичей относительно некоторых участков «нашумевшей» Северо-Западной хорды. Речь идет об улице Народного Ополчения, которая должна стать одним из участков самого сложного транспортного проекта Москвы. Теперь расстояние между проезжей части и фасадами домов будет увеличено, и в самых «узких» местах не будет меньше 11 метров.

«Там, где это было возможно, везде сократили боковые проезды. Теперь расстояние от края основной проезжей части до фасадов жилых домов в самых узких местах (их всего около трех – прим. ред.) составляет 11 метров», - рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Чтобы добиться этого, московские власти пошли на внедрение очередного ноу-хау, правда, для Москвы, так как в европейских столицах это уже давно используется. В частности, будет построен туннель винчестерного типа. Это, конечно, значительно удорожит проект и примерно на 1 год сдвинет сроки.

Принцип туннеля очень интересен и в Москве, как уже отмечалось выше, аналогов пока не было. Так, в отличие от «классических» туннелей, например, как это было реализовано при строительстве Северо-Западного тоннеля в Крылатском, дороги в обоих направлениях будут размещаться не рядом, а друг над другом. Иными словами, машины, идущие по направлению к центру (например), будут ехать по «верхнему» туннелю, а из центра - по «нижнему».

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Как вы относитесь к замене бордюров на Осеннем бульваре?