Новости

 | Пятница, 13 декабря 2013 19:09

Проезд в метро подорожает до 40 рублей

Пятница-13 действительно обладает неким мистическим свойством. А если этот день приходится еще и на 13 год, то ситуация усугубляется вдвойне. В этом году как раз такой случай.

С самого утра настроение россиян вновь подпортили новости Центрального банка, который объявил об очередном отзыве лицензий. Причем пострадали в этот раз сразу три банка. Все не очень крупные, в 10 не входили, но были ориентированы на розничных клиентов (активно привлекали деньги населения под депозиты, выдавали кредиты, эмитировали выпуски пластиковых карт и пр.). Поэтому подобная новость не прошла мимо внимания многих граждан, причем даже тех, кто не был клиентами этих трех «несчастных» банков. В результате, паническое настроение, начавшееся еще в ноябре после отзыва лицензии у «Мастер Банка», 13 декабря только усилилось.

Ближе к обеду пришла вторая плохая новость, правда, она зацепила исключительно жителей московского региона и тех, кто прибывает в столицу на работу. Проезд в метро, а заодно и в наземном транспорте, с 1 января 2014 года опять подорожает. Так, за 1 поездку в подземке придется выложить ни много ни мало, а 40 рублей. За две, как нетрудно догадаться, - уже 80. Чтобы «покататься» на наземном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай), нужно будет заплатить 35 рублей за одну поездку и 60 рублей за две, соответственно.

Сейчас, проездной билет на одну поездку в той же столичной подземке стоит 30 рублей. Подорожание сразу на 10 рублей, а это более 30%, естественно, вызвало неоднозначную реакцию у москвичей. Такие темпы удорожания проезда наблюдались разве только в начале 90-х годов. При этом более ранняя новость о банковских лицензиях усиливала негативный эффект и наводила на неприятные мысли о «скатывании» страны в соответствующие годы гиперинфляции, обнищания большей части населения, разгула бандитизма и т.д. и т.п.

Только ближе к вечеру журналисты, видимо, с подачи пресс-службы московского метрополитена, уточнили, что подорожание проезда коснется только билетов на одну и две поездки. Стоимость остальных билетов, например, на 10, 20, 60 и пр., останется неизменной.

Иными словами, реализовывается еще старая идея Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы о том, чтобы стимулировать население отказаться от покупки билетов на одну – две поездки, а запасаться билетами на большое количество поездок (чем больше, тем дешевле) заранее.

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Как вы относитесь к замене бордюров на Осеннем бульваре?