Новости

 | Понедельник, 23 марта 2015 15:14

Прагматичность москвичей может сдержать рост цен

Крупные сетевые супермаркеты зафиксировали снижение потока посетителей. Более того, падение наблюдается в количестве не только покупателей, но и приобретаемых товаров. Сейчас москвичи стараются купить только самое необходимое и, в большинстве случаев, если это возможно, - исключительно отечественного производства. Если раньше внимание привлекали красивые упаковки, продукты, располагающиеся в зонах «комфорта» [полки с товарами, расположенные на уровне глаз], то сейчас примерно каждый третий старается «залезть» пониже, чтобы найти необходимый товар подешевле или со скидкой.

О снижении потока посетителей порталу Крылатское.ру подтвердили представители нескольких сетевых супермаркетов, расположенных в районе Крылатское. По их словам, данная тенденция вызвана тем, что крылатчане перестали ходить за покупками только в один магазин, предпочитая покупать продукты в разных местах, в зависимости от того, где дешевле.

Это подталкивает ритейлеров вести более гибкую ценовую политику. Как признался администратор одного из супермаркетов района, попросивший не называть его имени, цены на отдельные виды товаров могут меняться чуть ли не каждый день. Причем как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Разница может достигать нескольких десятков рублей. «Все зависит от того, есть ли спрос. У нас два дня лежали мандарины, и их практически не покупали. Нам пришлось поставить скидку 20 рублей, но и тогда желающих не нашлось. Сделали еще 10, и вот тогда пошли покупки. Не на уровне прошлого года, но они хотя бы начались», - рассказал сотрудник магазина.

Возможность купить дешевле действительно есть. Например, красный перец в супермаркете «Я любимый» стоил 149 рублей за килограмм [по состоянию на 23 марта], тогда как в «Перекрестке» он продавался со скидкой по цене 109 рублей за тот же килограмм. Разница - ровно 40 рублей. Причем расстояние между двумя магазинами не более километра. Впрочем, это совершенно не означает, что подобная ситуация наблюдается по всем товарам.

Покупатели адаптируются к ситуации с ценами, доставляя немало хлопот ритейлерам. Последние вынуждены как-то подстраиваться и регулировать цены. Иными словами, москвичи стали меньше обращать внимание на бренд магазина. Основной ориентир – цена.

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Как вы относитесь к замене бордюров на Осеннем бульваре?