Новости

 | Понедельник, 11 мая 2015 15:03

История с М.Видео взорвала социальные сети

«Друзья, рассказать вам страшную историю на ночь? Мы с Сережей, будучи в прекрасном настроении и как и все, радуясь предстоящему великому празднику, решили подарить дому подарок в виде телевизора», - так начинается пост, опубликованный пользователем Anna Nikitina в социальной сети Facebook в ночь на 9 мая. За несколько часов он буквально «взорвал» социальную сеть, собрав тысячи лайков и перепостов. История, рассказанная на ночь, выглядела настолько нелепо и неправдоподобно, что почти в половине комментариев проскальзывал некий скептицизм. Тем не менее, по заверению автора, директор и менеджер магазина М.Видео в курсе произошедшего, и уже через несколько часов после появления поста принесли многочисленные извинения и вернули законную покупку своему владельцу. Вместо досок...

История с покупкой телевизора произошла накануне 9 мая. Автор поста вместе со своим мужем решили приобрести телевизор в магазине М.Видео на Алексеевской. Выбрав необходимый товар и оплатив его, семейная пара направилась к пункту выдачи, однако сотрудники магазина услужливо принесли его непосредственно к выходу. «Сотрудники магазина вынесли нам его довольно быстро, и не на пункт выдачи товара, а сразу чуть ли не к дверям», - замечает автор нашумевшего поста.

Пост Anna Nikitina в социальной сети FaceBook

© Крылатское.ру | Пост Anna Nikitina в социальной сети Facebook

Проверять только что приобретенный товар семейная пара не стала, удовлетворившись ответом сотрудника магазина, который сказал, что на проверку у покупателя есть две недели и, если будет «что-то не так», телевизор можно будет вернуть. Действительно, закон дает такое право, но только в том случае, если купленный в магазине товар возвращают обратно. В данной ситуации, покупатели это сделать просто не смогли.

Приехав домой и открыв коробку, покупатели обнаружили доски вместо телевизора. «Мы открыли коробку, которую привезли из М.Видео, а ТАМ СБИТЫЕ ДОСКИ!!! сбитые … доски. и это шок....Я не буду описывать нашу реакцию, до сих пор в шоке, и кажется, что сейчас выбежит человек в красной майке со словами «Розыгрыш!!!», но этого к сожалению не происходит», - пишет Anna Nikitina [пунктуация и орфография сохранены].

Осознав, что их обманули, семейная пара побежала обратно в магазин, где их уже ждал сотрудник магазина по имени Юрий. Он предложил написать заявление, при этом, по словам автора поста, от дальнейшего разговора менеджер магазина отказался, добавив, что итог будет известен только после того как покупатели напашут заявление. Связаться с директором магазина Юрий отказался. Обманутые покупатели вызвали сотрудников полиции, написали заявление и отправились домой ждать результатов. «Никогда в своей жизни я еще не чувствовала себя так нелепо-мерзко. Как такое может происходить в Москве в крупном сетевом магазине в 2015 году?», - пишет автор нашумевшего поста.

Ночью Anna Nikitina публикует соответствующий пост, в котором подробно рассказывает о своих заключения в М.Видео на Алексеевской. За несколько часов он набирает огромное количество лайков, комментариев и репостов. Многие, что вполне естественно, в виду нелепости произошедшего, не верят автору, считая, что крупная розничная сеть сама попала под удар нечистых на руку конкурентов. Говоря иначе, автор поста придумала эту историю в корыстных целях, возможно, выполняя чей-то заказ.

На следующий день, продолжает Anna Nikitina, ей перезвонил директор магазина. После многочисленных извинений, он сообщает, что решение принято в пользу покупателей и им обязательно вернут их законную покупку. Семейная пара вновь поехала в магазин.

«Мы через несколько часов были в магазине. Нам вынесли новую коробку, а в ней снова оказались доски...», - продолжает описывать свои заключения Anna Nikitina. Только с третьей попытки, в коробке из-под телевизора действительно оказался самый настоящий телевизор. После таких злоключений, автору поста позвонил уже и Юрий, который также принес свои извинения.

«Я никого не хотела «опозорить». Я просто поделилась своей историей с целью, чтобы больше никто не оказался в такой дурацкой нелепой унизительной ситуации. И очень рада, что справедливость восторжествовала. Будьте бдительны», - подчеркивает Anna Nikitina.

Как уже отмечалось выше, после публикации поста, описывающего эту историю, репосты в конечном счете «дошли» и до руководства сети, которое незамедлительно включилось в этот процесс. В частности, уже 9 мая в 11:47 среди сотни комментариев появился ответ руководителя направления по взаимодействию с клиентами в социальных сетях Дмитрия Наумовеца, ему удалось несколько разрядить ситуацию и снизить градус напряжения.

Среди многочисленных комментариев, пользователи активно обсуждали, как такое в принципе могло произойти. По мнению некоторых, в данной ситуации магазин М.Видео на Алексеевской виновен только косвенно. Подмена товара могла произойти на любом этапе – от склада до приемки в самом магазине.

Покупателю на самом деле повезло, что ее непростая история произошла именно в крупной сети магазинов, такой как М.Видео. Ее вопрос решился довольно быстро и положительно. Так, замечают авторы многочисленных комментариев, происходит далеко не всегда. Подобные истории не редкость. Периодически кто-то обнаруживает вместо купленного Iphone мешок с мукой, вместо миксера - кирпич и т.д. «Не стоит доверять на слово продавцам и, тем более, наклейкам «проверено». Не поленитесь, откройте коробку и проверьте товар. Это сэкономит много времени и нервов», - советует один из пользователей в комментариях к нашумевшему посту Anna Nikitina.

  • Социальная сеть, признанная в России экстремистской

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Как вы относитесь к замене бордюров на Осеннем бульваре?