Афиша

Крылатского

Крылатские холмы

Пульс Крылатского
В Крылатском выявили бешенство у домашнего питомца

Парк «Москворецкий» может лишиться элитного комплекса

В Крылатском выявили бешенство у домашнего питомца

Жилищник высадит 75 деревьев и кустарников за 2.5 миллиона

У московских школьников началась физкультура на лыжах

Американка получила счет за электроэнергию на 284 миллиарда долларов

Все новости< Архив >

ПандаПарк

Понедельник, 02 октября 2017 09:16

Птичий помет нормализует климат Земли

К неожиданным результатам пришли американские ученые в ходе проведенного исследования атмосферы Земли на наличие аэрозолей. Микроскопические капли жидких веществ, вперемешку с твердыми частицами, которые называются аэрозолями, очень хорошо отражают солнечный свет, тем самым не давая земле перегреваться. Повышение температуры на планете, в свою очередь, ведет к активному таянию арктических льдов, что насыщает мировой океан пресной водой и, как следствие, катастрофически влияет на климат Земли в целом.

То, что в атмосфере содержится большое количество аэрозолей и как они спасают планету, ученые выяснили давно. Загадкой оставалось их образование. И вот теперь все встало на свои места. Оказывается, что горы птичьего помета, которые остаются в Арктике каждое лето, выделяют аммиак и ряд других газов. Это процесс способствует насыщению атмосферы капельками аэрозолей, отмечается в статье, опубликованной журналом Nature Communications.

«Это новый и удивительный механизм. Существующая прямая связь между экосферой и атмосферой, подчеркивает то, насколько взаимосвязаны и переплетены между собой многие компоненты климатической системы Земли», - цитирует издание сотрудника университета США в Форт-Коллинсе Джеффри Пирса (Jeff Pierce).

Пирс и его коллеги обратили внимание, что у северных берегов Канады в летний период количество аэрозолей в атмосфере резко возрастает. И, наоборот, ближе к осени происходит спад этих частиц. Ученые сопоставили данный факт с периодом миграции птиц и, тем самым, пришли к неожиданному выводу.

В статье журнала Nature Communications также отмечается, что эффект от этих «птичьих» аэрозолей просто колоссален. Их помет выбрасывает так много аммиака в атмосферу, что порожденных им микрокапелек хватает, чтобы заметно понизить количество солнечного тепла. Так, в летние периоды концентрация аэрозолей в воздухе Арктики возрастает на 10% - 50%. Удивительно и то, что рост концентрации происходит именно тогда, когда планете это более всего необходимо. Именно летом Земля уязвима для солнечного тепла и, в отсутствии задерживающих свет частиц, она могла бы просто перегреться.

Отзывы

Крылатское видео

Блиц-Опрос

Как вы относитесь к платной парковке на Осеннем бульваре?
  • Положительно
  • Отрицательно
  • У меня нет автомобиля, и мне все равно
  • У меня есть автомобиль, но мне все равно
  • Не задумываюсь
Проголосовать Архив опросов

Выбор читателей

Мастер-класс от школы «Вита»

Мастер-классы представляли собой несколько уроков по основным дисциплинам: химия, физика, биология и пр.
Как записаться на прием к врачу через Интернет

Да, это не шутка и не игра слов. Маргарет Тэтчер самая настоящая. И речь о московском Крылатском, а не о британском
Транспортный коллапс 2004 года на Филевской линии

Как вспоминают жители района, открытая голубая ветка несла в себе массу неприятных сюрпризов
«Остров фантазий» в Крылатском

Элитный, даже в некотором роде элитарный поселок «Остров фантазий» в Крылатском начал строиться в 2000 году, первые заселения датируются 2005 годом

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру.
Новости района. Статьи. Справочник. Отзывы. Форум. Фото и Видео.
При републикации материалов гиперссылка обязательна.