Новости

 | Четверг, 06 сентября 2018 22:19

Осторожно! МГТС предлагает заменить оборудование, которого нет

Сразу несколько жителей района Крылатское сообщили об участившихся звонках из компании МГТС, которая предлагает произвести замену оборудования на новое. Пикантности добавляет тот факт, что никакого оборудования, требующего замены, в квартирах абонентов нет. В МГТС не могут подтвердить или опровергнуть, поступают ли звонки от их операторов или нет, но сообщают, что сейчас действительно проводится плановое обновление модемов.

В редакцию портала Крылатское.ру, с разницей в один день, пришло три однотипных письма, в которых жители района рассказывают об участившихся звонках на их домашние телефоны. Звонки, как правило, происходят вечером, после 20:00. Звонящие представляются сотрудниками компании МГТС и в довольно настойчивой форме предлагают произвести замену устаревшего оборудования.

«Около 20:30 мне позвонил молодой человек и представился сотрудником компании МГТС. Он сообщил, что сейчас проводится плановая замена оборудования, чтобы улучшить качество сигнала. Я поинтересовалась, какого именно оборудования и что требуется от меня. Молодой человек сказал, что для улучшения качества связи нужно установить какой-то новый модем у меня в квартире над входной дверью. Чтобы это сделать, нам нужно согласовать удобное время», - рассказала порталу Крылатское.ру Екатерина Никонова, проживающая в доме 22 на Осенней улице.

По ее словам, она сообщила молодому человеку, что у нее нет модема, а, соответственно, и нечего заменять.

«Молодой человек ответил, что тогда мне выпал хороший шанс сразу установить новое оборудование и вновь повторил, что это нужно для улучшения качества сигнала и попросил назвать время, когда можно прийти», - добавил Екатерина.

Как оказалось впоследствии, это не единственный случай. Помимо Екатерины, в редакцию портала Крылатское.ру обратились еще два человека, которые также сообщили, что к ним поступают звонки с аналогичными предложениями, причем никакого оборудования, требующего замены, у них нет.

«Трубку сняла моя пожилая мама. Ей тоже сказали, что необходимо в ее квартире произвести замену устаревшего оборудования на новое, чтобы улучшить качество сигнала. По телефону ей сказали, что это плановая и бесплатная замена. Моя мама согласилась на то время, когда я сам буду дома. С нетерпением буду ждать товарищей и посмотрю, как они будут менять бесплатно оборудование, которого у нас нет», - подчеркнул еще один житель района Крылатское Николай.

По случайному стечению обстоятельств, один из таких звонков раздался и в квартире сотрудника редакции Крылатское.ру, который также проживает в Крылатском. Звонящий, который вначале представился как «сотрудник вашей телефонной компании», сообщил, что сейчас в районе действительно производится плановая замена оборудования - модемов для выхода в интернет. Услышав, что сотрудник редакции пользуется услугами компании Ростелеком, молодой человек стал предлагать услуги по подключению к интернету именно через МГТС.

«Я настаивала, чтобы он мне объяснил, какой именно модем изначально предлагается заменить, если у меня нет никакого модема в принципе. Молодой человек, который представился Николаем, стал уходить от ответа и буквально навязывать мне услуги по доступу в Интернет от МГТС. Когда я уже устала с ним разговаривать, уточнила, как я могу вообще понять, что он реальный сотрудник МГТС, а не мошенник. Молодой человек предложил перезвонить на горячую линию МГТС по телефону +7 «495» 636-06-36 и уточнить там. На этом разговор прервался», - рассказала редактор раздела «Новости» Маргарита Усольцева.

На горячей линии компании МГТС порталу Крылатское.ру не смогли ни опровергнуть ни подтвердить, что звонил именно их сотрудник. Однако в МГТС подтвердили, что сейчас действительно ведется плановая замена устаревшего оборудования, а именно модемов. Но замена проводится у тех абонентов, у которых есть договор с МГТС на доступ к сети Интернет, то есть модем уже установлен. На вопрос «Почему были звонки абонентам, у которых модем не установлен?», собеседник ответить не смог.

Портал Крылатское.ру направил официальный запрос в компанию МГТС с просьбой прокомментировать данную ситуацию, а также уточнить действительно ли сотрудники их компании проводят обзвон всех абонентов МГТС, даже тех, у кого нет установленного модема.

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Как вы относитесь к замене бордюров на Осеннем бульваре?