Новости

 | Четверг 31 января 2019 10:37

Клиенты «Альфа-Банка» жалуются на проблемы с получением денег со вкладов

Один из крупнейших банков страны «Альфа-Банк» не смог возвратить клиенту деньги в день завершения банковского вклада. В качестве основной причины, сотрудники отделения в Крылатском назвали отсутствие нужной суммы в кассе, которую, по их словам, нужно заказывать за четыре рабочих дня. На вопрос, почему данное условие не прописано отдельным пунктом в договоре, представители банка ответить не смогли.

«Я открыл вклад «Победа+» в конце октября 2018 года, сроком на 91 день. Когда я пришел в отделение «Альфа-Банка» в Крылатском и попросил выдать мне деньги, так как срок вклада подошел к концу, сотрудник развел руками и сказал, что у них в кассе недостаточно денег, чтобы выдать мне всю сумму. Я очень удивился такому ответу, так как банк немаленький, как мне казалось, надежный, и тут - нет денег в кассе», - рассказал порталу Крылатское.ру пока еще действующий клиент «Альфа-Банка» Дмитрий.

По словам Дмитрия, он спросил, как быть в данной ситуации, и ему посоветовали позвонить в колл-центр «Альфа-Банка» и узнать там.

«На следующий день я так и сделал, позвонил по телефону, который указан на официальном сайте банка. Минут через 10 меня смогли соединить со специалистом, который мне сказал, что отказ выдать деньги связан с тем, что я обязан был их запросить за 4 дня до окончания вклада и что это условие опубликовано на сайте банка, в договоре они такие мелочи просто не прописывают», - добавляет Дмитрий.

Когда расстроившийся клиент попросил сотрудника банка заказать денежные средства, ему настойчиво стали советовать установить на телефон специальное приложение «Альфа-Банка», чтобы ускорить процесс. При этом клиента предупредили, что если он не установит приложение, то будет ждать свои деньги еще дольше.

«Честно говоря, я разозлился. Мало того, что банк не смог вернуть мне деньги именно в тот день, когда закончился вклад, сотрудники не могли объяснить, почему в договоре отдельной строкой не прописаны условия возврата средств, так еще и настаивают на становке какого-то приложения. Все время тянут с возвратом моих денег», - добавляет клиент «Альфа-Банка».

Не смогли ему помочь и в отделе претензий, где также ссылаются на то, что все условия по возврату средств указаны в документе, опубликованном на официальном сайте банка. Примечательно, но, по словам Дмитрия, когда он попросил скинуть ему ссылку на данный документ, сотрудник банка прислал ссылку на некое приложение, датированное 29 января 2019 года, где данное условие указано.

«Естественно, я задал вопрос, как я мог знать в октябре 2018 года, что мне нужно заранее заказывать деньги, если документ, где указано это условие, был составлен в январе 2019 года. Я даже уточнил, может, что-то перепутали. Но мой вопрос остался без ответа, и больше со мной никто общаться не стал», - резюмирует Дмитрий.

Примечательно, но с аналогичной проблемой столкнулся и еще один клиент «Альфа-Банка», который также открыл вклад на сумму, превышающую 500 тыс руб.

«После недели мучений я все-таки свои деньги забрал, но, честно говоря, понервничать пришлось. Сумма немаленькая все-таки. Ждал четыре дня, пока деньги смогут привести в отделение в Крылатском. Такое ощущение, что они их по всем офисам собирали. Не думал, что когда-то это скажу, но с такими проблемами я не сталкивался даже в Сбербанке», - замечает бывший клиент «Альфа-Банка».

Портал Крылатское.ру направил соответствующий запрос в «Альфа-Банк» через форму обратной связи еще во вторник 29 января. На момент подготовки данной новости, ответа из кредитной организации не последовало.

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Как вы относитесь к замене бордюров на Осеннем бульваре?