Новости

 | Среда, 11 сентября 2019 07:39

В Крылатском объявились мошенники по электросчетчикам

Жители Крылатского вновь жалуются на активизацию мошенников, которые под предлогом вышедших из строя приборов учета вынуждают произвести их замену. Только на этот раз речь идет не о счетчиках учета расхода воды, а об электрических.

По словам жителей района Крылатское, в минувшие выходные неизвестные люди, представляясь сотрудниками ГБУ Жилищник, проводили поквартирный обход с целью проверки счетчиков электроэнергии на работоспособность. В результате проверок, ряду жильцов предлагалось за свой счет произвести замену прибора учета, в противном случае, по словам мошенников, счет за электроэнергию составит несколько десятков тысяч рублей.

«В субботу к нам в дверь позвонили двое мужчин и, представившись сотрудниками ГБУ Жилищник района Крылатское, попросили пустить их в общий коридор, где находятся электросчетчики. Одеты они были в синие комбинезоны и вели себя довольно нагло», - сообщила порталу Крылатское.ру жительница дома 30 корпус 4 по улице Крылатские Холмы Мария Горбань.

По словам крылатчанки, после осмотра ее счетчика, один из мужчин сообщил, что он не исправен, так как не передает показания в Управляющую компанию. Отсутствие этих показаний, по его словам, ведет к тому, что владелец квартиры вынужден будет оплачивать счет за электроэнергию по показаниям общедомового счетчика, а не индивидуального. Чтобы этого избежать, необходимо произвести замену.

«Мужчина сразу сказал, что замена счетчика будет произведена за счет жильцов квартиры и, если я согласна, со мной созвонятся позже и договорятся о времени замены. Я сказала, что мне нужно будет посоветоваться с мужем. Вечером мы с мужем позвонили в ГБУ Жилищник, где нам сказали, что подобных вопросов им задают в последнее время много и что от них никто поквартирный обход не делал», - добавила Мария Горбань.

Жительница также уточнила, что на следующий день, в воскресенье, в районе 10 часов утра, им действительно позвонили по телефону и пытались договориться о времени замены электросчетчика.

Аналогичная ситуация произошла и с жительницей дома 20 корпус 2 на Осеннем бульваре, которой также было предложено заменить электросчетчик из-за поломки в передаче данных в Управляющую компанию.

Как правило, жертвами в подобных случаях становятся пожилые люди, не способные дать адекватный «отпор» мошенникам, которые представляются сотрудниками той или иной государственной или окологосударственной организации. При этом мошенники, в подавляющем большинстве случаев, являются действующими сотрудниками коммерческих организаций, чей бизнес основывается на продаже товаров и услуг потребителям. Вместе с тем, для увеличения прибыли, сотрудники подобных организаций идут на обман, запугивая и вынуждая горожан, под разными предлогами, приобретать у них продукцию, например, счетчики учета воды или электроэнергии. Наилучший способ избежать обмана со стороны подобных организаций – игнорировать любые звонки и предложения что-то установить, заменить или починить.

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Как вы относитесь к неплательщикам за услуги ЖКУ в вашем доме?