АФИША Крылатского

ПОГОДА в Крылатском

Погода в Крылатском

ПУЛЬС Крылатского

Италмода

Пульс Крылатского


Блиц-Опрос

Сколько денег вы готовы потратить на новогодние подарки для родных и близких?

  • До 1 тысячи рублей
  • От 1 до 5 тысяч рублей
  • От 5 до 10 тысяч рублей
  • От 10 до 20 тысяч рублей
  • Более 20 тысяч рублей
  • Я не дарю подарки
Проголосовать

Архив опросов

Крылатское видео

Видео Значок Views

Справочник / Бизнес и финансы / Банки / Росбанк / Отзывы

Отзывы об отделении Росбанка в Крылатском

1

Хвалят

12

Ругают

0

Нейтральный

Банк потерял клиента из-за глупости операциониста

Ругают

Ругают

Впервые в своей жизни столкнулся с таким отвратительным обслуживанием сотрудника банка, еще на моменте того, как я захотел стать их клиентом. Это просто сказка какая-то. Сегодня днем в районе 13 часов дня я вместе с женой зашел в отделение Росбанка в Крылатском. Мы хотели открыть банковский вклад на 600 тысяч рублей. Среди вкладов, что предлагал банк был «150 лет надежности». Ставка не очень большая, но и не мизерная как в Сбербанке, да и отделение рядом с домов. В общем зашли. Сели на диван и ждем когда операционист освободиться (был один). Через пару минут подходит еще один и задает нам с женой стандартный вопрос – какой у вас вопрос?! Я вежливо отвечаю, что мы хотим открыть банковский вклад. Женщина, с видом будто у нее уже вызывает такая просьба рвотный рефлекс, тихо «проходите». Честно, я подумал, что пришел не в частный банк, а к чиновнику. Но не предал значение особо (может настроение у нее плохое), подошел к ее столу и сел. И тут началось.

Я хочу открыть вклад «150 лет надежности» на сумму в 600 тысяч сроком на 12 лет. И тут мне в ответ – а промокод вы принесли? Я удивленно отвечаю, что НЕТ. Тогда операционист с раздражением неподдельным – тогда я вам не могу открыть вклад! Я удивляюсь как никогда в жизни, потому что первый раз мне отказывает банк в открытии вклада, потому что у меня нет промокода!!!! :) Я так опешил, что не мог пошевелиться. Ситуацию спасла жена, которая спросила у этой барышне, можно ли открыть этот вклад без промокода и где об этом вообще что-то сказано. Операционист крупного между прочим банка тоном будто реально ее должность президент всея банков – а вот откройте телефон и почитайте! После такого ответа мы понимаем, что попали в цирк и начинаем спокойно собираться уже в другой банк. И тут слышим: по нашим правилам я не могу открыть вам вклад под 8% без промокода!!! Так ставка будет 6%. После этого не выдерживаю уже я и поясняю, как можно спокойней, что мне наплевать на их промокод, банк и ставку 8%. У меня 600 тысяч и я не против открыть вклад по 7.2% на 12 месяцев, но не буду. И знаете, что она меня спросила в итоге? А почему вы не хотите открыть вклад??? Ответ я ей не дал, просто пошел в соседний Райфайзенбанк и открыл вклад там.

Дмитрий и Татьяна /06.04.2019/

Банкомат съел деньги

Ругают

Ругают

Держатель карты мой муж. Карту сделали специально, чтобы пополнять оплату по ипотеке в ДельтаКредитБанке. Я являюсь созаемщиком по ипотеке. 22.03.19 попросила дочь пополнить карту на сумму ипотеки и сумму досрочного погашения на общую сумму 141300 руб. Дочь пополняла карту в банкомате г.Санкт-Петербурга по адресу бульвар Новаторов, 11Б, 22 марта 2019 года в 16.50 по мск. В банк она зашла с годовалой дочерью. К сожалению, не прочитала, что класть нужно по 30 купюр. Положила все. Банкомат "выплюнул" деньги. Но на 10 тысяч меньше. Дочь сразу позвонила на горячую линию банка. С ней не стали предметно разговаривать, т.к. держатель карты не она. Минут через 10-15 перезвонил туда же держатель карты. Обещали разобраться в течении 10 дней. Сегодня 10 дней. Отказ. Пояснения почтой России. Если инкассаторы банка не обнаружили "лишние" 10 тысяч, может пора службе безопасности банка подключиться? Как вы думаете, есть у обычных нормальных людей, подчеркну честных и добропорядочных, шансы добиться справедливости? Деньги мы не печатаем. И простите, 10 тысяч, порой, это чья-то зарплата в месяц. Прошу адекватных людей в управлении Росбанка разобраться в сложившейся ситуации.

Елена /04.04.2019/

Взаимодействие Банка по обслуживанию юридических лиц

Ругают

Ругают

Я являюсь директором строительной компании. Открыли р/с в ПАО Росбанк. В компании давно назрела необходимость приобретения служебного автомобиля, еще в ноябре 2018 у официального дилера был заказан автомобиль, который должен был быть поставлен через четыре месяца. В конце марта автомобиль поступил к дилеру. Далее начинается треш! стоимость автомобиля 2.3 млн рублей, я как директор обращаюсь заблаговременно в Банк с разъяснением ситуации, что будем с р/с оплачивать покупку автомобиля, первый платеж 1.3, после чего в течении 3 -х дней приезжает ПТС на автомобиль, компания оплачивает остатки 1 млн. Я СПРАШИВАЮ у обслуживающего компанию менеджера как мне безопаснее провести данный платеж и какие документы нужно предоставить в Банк, т.к. сумма достаточно крупная. Мне поясняют, что все хорошо ни каких проблем нет, переводите денежки. Я дополнительно обращаюсь на горячую линию, с тем же вопросом, мне снова рассказывают, что ни каких проблем нет, ни каких документов предварительно предоставлять не надо. Утром я направляю платеж 1.3 млн в Банк...он зависает, я ВЕСЬ день обрываю телефоны специалиста, горячей линии, всего отделения в котором обслуживаюсь, ни кто мне ни чего пояснить не может, я практически умоляю, давайте направлю все документы по сделке, но ни кто не реагирует. Спустя 7 часов непрерывных телефонных разговоров мне прилетает запрос, со ссылкой на 115 ФЗ из 14 пунктов, по которым я должен предоставить документы начиная с бухгалтерской документации и заканчивая извиняюсь, своими анализами...Занавес. Деньги заблокированы, деятельность компании парализована, с автосалоном проблемы и т.д. и т.п.

Михаил /04.04.2019/

Взаимодействие Банка по обслуживанию юридических лиц

Ругают

Ругают

21.03.2019 написал заявление на закрытие счета, в заявлении есть пункт в котором указанно что остаток переведут в течении 7 календарных дней и сотрудница изначально это подтверждала. Прошла неделя, денег не получил, решил позвонить на горячую линию там сказали что деньги переведут в течении 37 дней про пункт в заявлении про 7 дней ничего слышать не захотели. Пока денег так и нет(((. Придется писать претензию на основании заявления о закрытии. Не рекомендую данный банк ужасное отношение к клиенту.

Андрей Кириллов /04.04.2019/

Ну очень долго!!!

Ругают

Ругают

20 минут ждал пока меня прегласит сотрудник. Хотел открыть депозит. В итоге не дождался. Я конечно понимаю, всем нужны кредиты, любят у нас люди в долговой яме торчать, но если Росбанк не может обеспечить свои отделения большим количеством сотрудников, то мне с ними не попути!

Сергей Трушин /30.03.2019/

Диагноз сотрудников Росбанка поставте сами

Ругают

Ругают

Зашел в банк так как хотел открыть банковскую ячейку. Операция плевая, не первый раз, но ранее открывал в других банках. Так вот, внимание!!! 15 минут я обьяснял что мне нужно открыть банковскую ячейку, а операционист видимо впервые в жизн это делает. Провозившисть 15!!! минут она так ничего и не смогла сделать и попросила (пишу и смеюсь) зайти мне на следующий день, так как сейчас нет сотрудника знающего как это делать.

Максим /03.03.2019/

Нарушают условие договора!

Ругают

Ругают

16 января у меня закончился вклад. Зашел в банк егот забрать, а мне говорят, что нужно было деньги заранее закзать. Я понимаю, подобное во многих банках, если сумма большая, но почему они это в договоре не прописывают. Операционисты на этот вопрос не ответили. Не ответили и в службе поддержки клиентов, просто отписались, что мол меня должны были предупредить. В итоге подал жалобу и деньги вернули на следующий день. Не рекомендую!

CybJoke /17.01.2019/

Долго! Очень долго!!!

Ругают

Ругают

25 минут ждал своей очереди, не дождался и ушёл. Вывела из себя операционист, которая видя сколько клиентов спокойно встала и пошла курить. Какие сотрудники, такой и банк.

CybJoke /21.12.2018/

Долго! Очень долго!!!

Ругают

Ругают

25 минут ждал своей очереди, не дождался и ушёл. Вывела из себя операционист, которая видя сколько клиентов спокойно встала и пошла курить. Какие сотрудники, такой и банк.

CybJoke /21.12.2018/

Долго! Очень долго!!!

Ругают

Ругают

25 минут ждал своей очереди, не дождался и ушёл. Вывела из себя операционист, которая видя сколько клиентов спокойно встала и пошла курить. Какие сотрудники, такой и банк.

CybJoke /21.12.2018/

Денег нет, но вы держитесь

Ругают

Ругают

Добрый день! Но для меня он стал вообще не добрым, благодаря "отличной" работе сотрудников Росбанка! Мне по ипотечной сделке, от их дочерней организации Дельта Кредит поступили денежные средства на счёт. Менеджер Пётр позвонил мне и сказал, что денежные средства мне на счёт зачислены, я могу подъехать и получить. Я сказала, что могу подъехать в субботу. Средства для меня были заказаны и подготовлены в кассе. Вот я приезжаю в назначенный день, а мне менеджер банка говорит: "А денег нет в кассе. Извините. " Я спрашиваю, как так? Я же заказывала! На что сотрудник сказал, да я знаю, но денег нет. Вот и вы меня извините, но моему возмущению нет предела!!! Я уже молчу о том, что у меня маленький ребенок и офис находится на другом конце города, и мне вообще неудобно к вам ехать и тратить свое личное время! Я так понимаю, что те средства, которые были для меня подготовлены просто выдали какому-то другому клиенту, а про меня подумали " обойдётся". Спасибо Вам огромное!!!

Несчастный /10.11.2018/

Спасибо!

Хвалят

Хвалят

Много лет являюсь клиентом этого банка. Никогда не было нареканий. Хороший, надёжный. Сотрудники банка профессиональные, отзывчивые. Спасибо!

Алексей С. /02.10.2018/

В целом неудовлетворительно

Ругают

Ругают

В целом неудовлетворительно. Держатся на одном единственном толковом сотруднике, который и решает все вопросы для всех по нормальному. Иначе вообще бы все встало. В остальном очень формально и непродуктивно.

petr.nikolayevich.stepanov /11.01.2018/

Добавить компанию

Если вы хотите добавить компанию в справочник, воспользуйтесь специальной формой

Добавить

Читайте также:

Видеоархив района Крылатское

Репортажи, кадры из кинофильмов, передачи, события в кадре и многое другое…

Иконка видео Видео района Крылатское
Видео Наложение

Репортажи

Лобовое столкновение на Крылатской улице

Выбор читателей

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2019 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
  • Instagram
  • YouTube