АФИША Крылатского

ПОГОДА в Крылатском

Погода в Крылатском

ПУЛЬС Крылатского

Коронавирус

Блиц-опрос

Услугами какого интернет провайдером вы пользуетесь дома?

  • 2КОМ
  • Northnet
  • Акадо телеком
  • Билайн
  • Кверти
  • МГТС
  • НетБайНет
  • Ростелеком
  • Другой
Проголосовать

Архив опросов

Рассылки «Крылатское.ру» - раз в неделю и только важное на вашу почту

Подписаться

Как привести квартиру в порядок после ремонта

Автор

Александр Пратт

Источник

Крылатское.ру

Как привести квартиру в порядок после ремонта

Любой ремонт сопоставим со стихийным бедствием локального масштаба. Поиск материалов и строительной бригады, постоянный контроль за качеством и соблюдением сроков – все это изрядно выматывает. Но вот все работы завершены, осталось дело за малым – привести квартиру в надлежащее состояние. Но, оказывается, и здесь кроется масса подводных камней.

Убираемся сами или зовем профессионалов

Основной вопрос, который возникает в контексте уборки после ремонта – сэкономить и наводить чистоту самим либо заказать услугу у специализированных компаний, как, например, здесь http://www.id-clean.ru. Основное достоинство первого варианта – одно, а именно экономичность, что очень актуально для тех, кто только-только пережил огромные финансовые траты. Но всего остального – сил и времени, вариант уборки «своими руками» потребует с лихвой.

Если же ваша нервная система дороже денег, то стоит все-таки «раскошелиться» и воспользоваться многочисленными предложениями клининговых компаний.

Что важно знать при выборе клининговой фирмы

Есть несколько критериев, по которым следует выбирать тех, кто будет осуществлять уборку в вашей квартире:

  • Как долго компания работает на рынке;
  • Насколько у компании широкий спектр предоставляемых услуг. Например, некоторые фирмы принципиально не связываются с уборками после ремонта. Есть и другие (например, http://www.id-clean.ru/uborka-kvartiry), которые даже некоторым образом профилируются на данном виде клининга;
  • Репутация компании. Этот момент несложно оценить, пробежавшись по отзывам, размещенным в открытом доступе. Отличить «покупной» отзыв от настоящего не составляет труда – как правило, первые пишутся маркетологами, а поэтому они обезличенные, в них отсутствуют какие-либо подробности, а потому подобные «мнения» не представляют ценности;
  • Оборудование, химические средства. Как правило, крупные компании всегда раскрывают информацию о том, какими средствами пользуются штатные клинеры и какое оборудование у них в наличии. Допустим, если у жильца квартиры есть аллергия на тот или иной химический состав, должна быть возможность его замены на гипоаллергенный аналог;
  • Стоимость и наличие акций. Чересчур низкая стоимость на уборку должна как минимум насторожить. Однако и высокая цена не является гарантом качества. А вот наличие акций – хороший знак. С одной стороны, есть возможность «опробовать» уборку с дисконтом, с другой – это говорит о том, что компания постоянно работает над привлечением и удержанием своих клиентов;
  • Штат сотрудников. Идеально, если все сотрудники работают в компании на постоянной основе, и у клиентов есть возможность самостоятельно выбрать понравившегося клинера;
  • Наличие мобильного приложения, онлайн-помощника и пр. Современный подход нужен не только непосредственно в работе клинера, но и во время общения с клиентами. А в сегодняшнем мире технологий это означает наличие мобильных приложений, онлайн-калькуляторов, круглосуточной поддержки, а также службы контроля качества.

Первая полоса

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2020 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

Кнопка Яндекса