Как подготовиться к мотосезону
«Мотосезон» - понятие относительное. Одни катаются время от времени, другие «сезонно», увлекаясь мотопутешествиями, а третьи и вовсе не слезают со своего «железного коня», предпочитая его остальным видам транспорта. В среднем же, в центральном регионе России мотосезон начинается с апреля и заканчивается октябрем.
Учитывая эту вынужденную «спячку мототехники», подготовка к активному сезону – дело серьезное, начинать которое лучше заблаговременно.
Готовим «коня»
Перед «покатушками», прежде всего, нужно позаботиться о мототехнике.
Итак, обязательный набор подготовительных работ включает:
- Замену масла
- Замену свечей и тормозных колодок
- Регулировку клапанов газораспределительного механизма (ГРМ)
- Зарядку аккумулятора
- Проверку воздушных фильтров
- Подкачку шин
- Проверку цепи и звезд
Все эти манипуляции можно проделать самостоятельно, если у вас есть подходящий инструмент и, главное, навыки, а можно доверить профессиональным мастерам.
Готовим себя
Мотоцикл готов – тогда можно переходить к его хозяину, для которого необходима экипировка для мото.
Шлем
Это самый нужный предмет для тех, кто передвигается на мотоцикле или мопеде. Решение – «купить открытый шлем» или закрытый, безусловно, принимает сам водитель. Все зависит от того, где и как планируется ездить.
Главный нюанс – шлем должен быть действительно надежным и качественным, не запотевать и плотно сидеть на голове. На этом аксессуаре профессионалы советую не экономить – огромное количество эпизодов, когда шлем в прямом смысле слова спасал жизнь тому подтверждение.
Дуги
Слайдеры, или защитные дуги на мотоцикл - это дополнительная защита особо дорогостоящих элементов мотоцикла, таких как выхлопная труба, подножки, да и весь пластик в целом.
Вещь это хорошая, особенно при достаточно агрессивной манере езды, но требовать их установки не уполномочен ни один орган – это исключительно желание хозяина байка.
Мотоэкипировка
Мотоциклисты, вне зависимости от того, новички они или бывалые, также должны приобрести дополнительную защиту в виде мотоциклетной «черепахи», комбинезона или раздельного костюма «куртка-брюки», перчаток и мотоциклетных ботинок. Руки и ноги желательно защитить налокотниками и наколенниками.
Многие байкеры пренебрегают средствами мотоэкипировки, что в итоге может обернуться тяжелыми и ненужными травмами. В этом случае поговорка про «лучше перебдеть, чем недобдеть» как нельзя более актуальна.
Читайте «Крылатское.ру»
в «Telegram»
Клещи в Москве могут проснуться раньше, но пока они спят
- Житель Кунцева превратил квартиру в пентхаус, чем разгневал соседа
- Московский январь завершится оттепелями
- В России в два раза увеличились пени за просрочку коммунальных платежей
- Парк в Крылатском оказался единственным в Москве, где опасно бегать
- Мосгортранс продлит работу наземного транспорта на праздник Крещения
- У родника на Крылатских холмах завершилось строительство купели
- На Осеннем бульваре в Крылатском задержан подозреваемый в разбое