«Мотосезон» - понятие относительное. Одни катаются время от времени, другие «сезонно», увлекаясь мотопутешествиями, а третьи и вовсе не слезают со своего «железного коня», предпочитая его остальным видам транспорта. В среднем же, в центральном регионе России мотосезон начинается с апреля и заканчивается октябрем.

Учитывая эту вынужденную «спячку мототехники», подготовка к активному сезону – дело серьезное, начинать которое лучше заблаговременно.

Готовим «коня»

Перед «покатушками», прежде всего, нужно позаботиться о мототехнике.

Итак, обязательный набор подготовительных работ включает:

  • Замену масла
  • Замену свечей и тормозных колодок
  • Регулировку клапанов газораспределительного механизма (ГРМ)
  • Зарядку аккумулятора
  • Проверку воздушных фильтров
  • Подкачку шин
  • Проверку цепи и звезд

Все эти манипуляции можно проделать самостоятельно, если у вас есть подходящий инструмент и, главное, навыки, а можно доверить профессиональным мастерам.

Готовим себя

Мотоцикл готов – тогда можно переходить к его хозяину, для которого необходима экипировка для мото.

Шлем

Это самый нужный предмет для тех, кто передвигается на мотоцикле или мопеде. Решение – «купить открытый шлем» или закрытый, безусловно, принимает сам водитель. Все зависит от того, где и как планируется ездить.

Главный нюанс – шлем должен быть действительно надежным и качественным, не запотевать и плотно сидеть на голове. На этом аксессуаре профессионалы советую не экономить – огромное количество эпизодов, когда шлем в прямом смысле слова спасал жизнь тому подтверждение.

Дуги

Слайдеры, или защитные дуги на мотоцикл - это дополнительная защита особо дорогостоящих элементов мотоцикла, таких как выхлопная труба, подножки, да и весь пластик в целом.

Вещь это хорошая, особенно при достаточно агрессивной манере езды, но требовать их установки не уполномочен ни один орган – это исключительно желание хозяина байка.

Мотоэкипировка

Мотоциклисты, вне зависимости от того, новички они или бывалые, также должны приобрести дополнительную защиту в виде мотоциклетной «черепахи», комбинезона или раздельного костюма «куртка-брюки», перчаток и мотоциклетных ботинок. Руки и ноги желательно защитить налокотниками и наколенниками.

Многие байкеры пренебрегают средствами мотоэкипировки, что в итоге может обернуться тяжелыми и ненужными травмами. В этом случае поговорка про «лучше перебдеть, чем недобдеть» как нельзя более актуальна.

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Как вы оцениваете экологическую ситуацию в Крылатском?