Большинство покупателей обращают внимание на упаковку товара, а также на информацию, которую визуально можно о нем получить. От этих двух факторов напрямую зависит и привлекательность продукции. Маркировка и упаковка также важны с точки зрения закона, ведь они должны соответствовать стандартам, которые тщательно проверяют контролирующие органы. К тому же визуальные характеристики позволяют выделиться конкретному продукту среди аналогов, ведь этикетки, стикеры и т. д. дают возможность создавать бренд и делать его популярным.

То есть маркировка товаров, а также их упаковка должна информировать покупателя, создавать продукции эмоциональную окраску. Их ненадлежащий вид приводит к снижению продаж и, соответственно, уменьшению прибыли. Поэтому иногда выгоднее осуществить переупаковку, уделить особое внимание информации, чем потерять доверие потребителей.

Эстетичный вид

Визуальные характеристики реализуемой продукции очень важны. Именно поэтому упаковку считают одним из самых эффективных инструментов для увеличения продаж. Она выполняет ряд задач:

  • Защищает от пыли, загрязнений, влаги во время транспортировок и хранения, а также позволяет удобно ее перемещать
  • Информирует покупателей, создавая впечатление о предмете торговли
  • Сохраняет свойства продукта, позволяет сформировать оптимальные единицы для продажи

В некоторых случаях продавец акцентирует внимание не на эстетической составляющей тары, а на ее функциональности. В таких случаях эту проблему необходимо решать непосредственно перед продажей. Оптимальный вариант – переупаковка товара. Она позволяет значительно улучшить визуальные характеристики предмета торговли и, соответственно, увеличить спрос на него.

Процесс переупаковки может включать не только изменение тары, но и другие действия:

  • Вложение полиграфии, например, рекламной
  • Изменение количества единиц
  • Комплектацию дополнительными элементами, которые позволяют удобно размещать предмет торговли на полках и т.д.

Если ранее в качестве тары использовались ящики, контейнеры, пакеты и т. д., то переупаковка улучшит не только визуальные характеристики, но и сделает продукт более привлекательными для потенциальных потребителей.

Главный источник информации

Если переупаковка улучшает эстетичный вид товаров, то главной задачей маркировки является информирование покупателей. Она позволяет идентифицировать их группу и вид.

Еще во время хранения груза на складе осуществляется маркировка, чтобы обеспечить его целостность и сохранность. Некоторые компании предоставляют услуги по переупаковке товаров. Соответственно, на этом этапе тоже осуществляется маркировка продукции, но уже небольшими группами, которые более удобны для дальнейшей реализации.

Вне зависимости от того, была осуществлена переупаковка или груз предоставляется в крупной таре, информация, представленная на этикетке, должна содержать не только текст, но и различные изображения, условные символы, позволяющие получить информацию о таких характеристиках, как фирма и страна-производитель, правила использования и меры предосторожности, сроки годности, способ хранения, вид, вес, сорт и т.д., функциональность, качества, присущие товару.

Информативность маркировки регулируется законодательно. Поэтому каждая компания, выпускающая продукцию под фирменным названием, регистрирует свой товарный знак, оригинальные символы и т. д. Соответственно, они должны указываться во время маркировки.Согласно исследованиям, около 60% всего населения лучше воспринимает информацию визуально. Конечно, при виде красивой упаковки рука так и тянется к товару. Однако после этого особое внимание уделяется маркировке, так как потенциальный покупатель изучает указанное описание и решает, стоит ли ему приобретать товар. Именно поэтому упаковка (переупаковка), а также нанесение информации на нее – важный процесс, от которого зависит популярность продукции.

Опрос недели

Вам нужен отдельный контейнер для вторсырья на мусорных площадках у дома?