АФИША Крылатского

ПОГОДА в Крылатском

Погода в Крылатском

ПУЛЬС Крылатского

Коронавирус

Блиц-опрос

Услугами какого интернет провайдером вы пользуетесь дома?

  • 2КОМ
  • Northnet
  • Акадо телеком
  • Билайн
  • Кверти
  • МГТС
  • НетБайНет
  • Ростелеком
  • Другой
Проголосовать

Архив опросов

Рассылки «Крылатское.ру» - раз в неделю и только важное на вашу почту

Подписаться

Зачем регистрировать товарную марку или знак

Автор

Александр Пратт

Источник

Крылатское.ру

Зачем регистрировать товарную марку или знак

Все мы десять раз на дню слышим словосочетание «товарный знак» или «товарная марка» - в основном, из рекламы. Из самого набора слов, понятно, что это то свойство, позволяющее товару выделиться среди аналогичных. «Pepsi», «Mercedes», «Mcdonald’s», Petrolium – все это всемирно известные товарные марки. Есть они и в нашей стране: «Любятово», «Бабаевский», «Лада», «Газпром» и пр.

Будем разбираться, для чего нужна международная регистрация товарной марки и насколько сложно ее осуществить.

Сложно ли зарегистрировать товарный знак

Сама процедура регистрация, в том числе, международной, товарного знака, имеет ряд особенностей. Но прежде чем проделывать этот довольно не простой путь, бизнесмен должен четко осознавать необходимость. Действительно ли тот продукт, который будет продаваться под данной торговой маркой, обладает потенциалом и «достоин» того, чтобы его выделить среди аналогичных, присвоив уникальное название.

Уверены в своем будущем продукте? Тогда переходим к следующему шагу. Можно пройти весь путь до получения свидетельства самостоятельно, а можно воспользоваться услугами специализированных агентств https://krivcov.ru/mezhdunarodnaya-registraciya.html.

Зачем нужен посредник

Прежде всего, компании, оказывающие помощь в регистрации товарного знака или марки, сэкономят время – вам не придется изучать все нюансы самостоятельно – а нужно будет лишь следовать проверенным рекомендациям. «Крутясь» в данной предметной области, у агентств появляются свои «фишки» и «секретные знания», которые они, разумеется, не раскрывают, но с успехом используют в своей работе.

Итак, кратко перечислим последовательность действий при регистрации товарной марки:

  • Разработка фирменного изображения товарного знака
  • Патентный поиск, т.е. мониторинг всех уже существующих товарных знаков. Именно на этом этапе будет понятно, является ли придуманный вами бренд уникальным или «это уже до вас придумали»
  • Оформление заявки на регистрацию, в которой в обязательном порядке подробно описывается товарный знак, привязанный к определенному классу товаров или услуг
  • Экспертиза товарного знака
  • Решение о регистрации либо об отказе

Сколько длится процедура

Как видно, все этапы регистрации товарного знака – довольно трудоемкие и требующие времени. Как правило, срок от начала до получения свидетельства составляет от полугода до года.

Тем не менее, даже этот, казалось бы, долгий период, покажется сущим пустяком по сравнении с тем, какую пользу и выгоду может принести новый бренд.

Первая полоса

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2020 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

Кнопка Яндекса