Когда заходит речь о сервисе доставки еды по адресу, сразу возникает ассоциация с большими квадратными коробками, в которых уложена ароматная теплая пицца. А ведь услуга распространяется и на многие другие блюда, включая горячие и первые (супы, солянки и пр.). Сегодня можно заказать даже комплексный обед на нескольких человек или накрыть стол к приходу друзей посредством одного лишь телефонного звонка в ресторан Чайхона.

Выбор в меню поражает воображение, здесь есть:

  • пицца
  • салаты
  • пельмени
  • первые блюда
  • традиционные бургеры
  • рыба
  • мясо разных видов

Ассортимент широчайший! В меню собраны яства из разных кухонь мира, как в приближенной к оригиналу подаче, так и с авторскими дополнениями. Однако наиболее популярной остается все равно именно пицца. Ее заказывают чаще других видов еды в ресторанах, где есть доставка. Впрочем, неудивительно. Ведь и возник сервис тоже благодаря пицце.

Первые шаги

Пицца – это традиционное итальянское блюдо, которым жители Апеннинского полуострова очень гордятся. Да настолько, что наделили его статусом национальной еды, внесли в список культурного наследия страны! И это удивительно вдвойне, особенно если учесть, что изначально пицца была едой бедняков. Жены работяг додумались запечь остатки вчерашнего ужина, соус и сыр на тонкой лепешке, которую и передавали мужьям на обед. Тем еда понравилась, вскоре готовили ее буквально на всех итальянских кухнях. Сами жители Апеннинского полуострова настолько любят свою открытую лепешку, что при любом удобном случае стараются ее приготовить и накормить гостей. Именно так поступил и выходец из Италии, приехавший на ПМЖ в США.

На чужбине он открыл собственный бизнес – кафе, в котором готовили и подавали пиццу. Дело процветало ровно до тех пор, пока не наступила эра развития телевидения. Появляющиеся новые фильмы и программы влекли к экранам все свободное от работы население. Люди спешили по вечерам домой, а не как раньше – в кафе. Понимая, что подобное положение дел влечет банкротство, предприниматель серьезно задумался. Поразмыслив, он решил действовать от обратного: если клиент не идет к пицце, она сама придет к нему! То есть, он начал привозить еду по адресу. Таким способом решились сразу 2 проблемы: с отсутствием клиентов и с развитием бизнеса в новом направлении.

Сервис, покоривший мир

Услуга понравилась. Ведь теперь можно было сидеть перед экраном, не отвлекаясь на готовку или походы в ресторан. Итальянец открыл для себя новое направление развития бизнеса, не потеряв клиентов, а даже приобретя большую аудиторию. Многим понравился сервис, ведь не нужно никуда ходить, вкусную еду привезут по адресу.

Интересно, что за океаном услуга стала популярной несколько позже. Точно неизвестно, кто первым начал практиковать доставку в Европе и в России. Однако на сегодняшний день во многих городах страны есть этот сервис. На просторах СНГ это началось лет 20 назад, а за последние годы стремительно набирает популярность. Ведь доставка пиццы – действительно удобный сервис. Принцип его работы построен очень просто – заказать еду в любом городе можно по телефону или через сайт, причем в требуемое время.

Так, учитывая географию распространения, смело можно отметить, что доставка еды – это действительно интернациональный сервис, о котором знаю во всем мире. Более того, буквально с момента внедрения его в практику и по сей день самым популярным блюдом, которое заказывают в службе доставки, является пицца. Хотя ассортимент кушаний огромен, указать в заявке можно самую разную еду и напитки.

С каждым годом услуга доставки развивается, расширяет возможности, становится качественнее, спрос на нее растет. Смело можно прогнозировать, что популярность этого сервиса не только не уменьшится, но и возрастет, ведь он существенно упрощает быт. В активном темпе современной жизни людям порой некогда стоять у плиты и готовить ужин. Да и зачем морочить голову, тратить время, если можно буквально одним звонком в службу доставки организовать сытную трапезу для семьи или компании друзей.

Опрос недели

Как вы относитесь к неплательщикам за услуги ЖКУ в вашем доме?