АФИША Крылатского

ПОГОДА в Крылатском

Погода в Крылатском

ПУЛЬС Крылатского

Коронавирус

Блиц-опрос

Считаете ли вы перчатки необходимым средством защиты от COVID-19?

  • Определенно, да
  • Скорее, да
  • Определенно, нет
  • Скорее, нет
  • Это должны решать специалисты
  • Затрудняюсь с ответом
Проголосовать

Архив опросов

Рассылки «Крылатское.ру» - раз в неделю и только важное на вашу почту

Подписаться

Посадочная страница: маркетинговое усовершенствование, юзабилити, роль

Автор

Александр Пратт

Источник

Крылатское.ру

Посадочная страница: маркетинговое усовершенствование, юзабилити, роль

Посадочная страница также называется целевой или landing page (LP). Именно на нее пользователь переходит, когда щелкает по ссылке в поисковой выдаче, по объявлению или другому источнику. Это так своеобразная входная точка, содержимое которой по максимум релевантно пользовательскому запросу. Конверсия любого сайта и успешность продвижения у специалиста зависит от качества посадочной страницы – хороший контент, максимальная точность соответствия запросу, приятный дизайн и удобный интерфейс.

Маркетинговое усовершенствование

Посадочные страницы показывают наибольшую эффективность, если обращать внимание на следующие моменты при ее создании:

  • Сайты-конкуренты. Внимательно изучив их, можно выделить сильные и слабые места, а впоследствии учесть это в разработке собственного сайта
  • Полный спектр информации. Содержимое должно отвечать на все возможные вопросы пользователя, но при этом не перегружать его лишними сведениями. Важно заинтересовать посетителя, чтобы он совершил целевое действие (позвонил, купил, записался и т.д.)
  • Целевая аудитория. Она определяется еще на первых этапах разработки и уже в зависимости от нее подбирается текстовый и графический контент. Если на этой стадии совершить ошибку, то конверсия будет минимальной или ее вообще не будет
  • Доступность главного экрана. Посетитель должен моментально понять, что попал именно туда, куда и хотел

Эффективная и убедительная landing page содержит:

  • Интригующий заголовок. Особенно важен, если трафик идет с платных источников, например, с рекламы. Если не привлечь пользователя с первых же слов, то он уйдет, а деньги будут потрачены впустую
  • УТП. На посадочной странице должно иметься уникальное торговое предложение – то есть описание того, чем компания выделяется среди конкурентов, какие имеет отличительные особенности и преимущества, какую пользу принесет клиенту
  • Снятие возражений. Еще один способ убедить посетителя, что ваш продукт или услуга – лучшие. Может быть представлен в виде сравнительных таблиц, диаграмм, вопросов и ответов
  • Повышение уровня доверия. Нужно убедить потенциального клиента, что компания серьезная. Сюда помещают награды, сертификаты, информацию о партнерах, отзывы других пользователей
  • Однозначное и заметное побуждение к действию
  • Форма захвата (конверсионная форма). Позвонить, оставить заявку, заказать обратный звонок и др.

Посадочную страницу нужно регулярно улучшать в зависимости с новыми трендами в интернет-продвижении и изменением интересов целевой аудитории.

Юзабилити

Предельно важно, чтобы целевая страница не вызывала у посетителя дискомфорт, была приятной глазу и удобной в использовании. Основные факторы, влияющие на это:

  • Продуманный дизайн, элементы которого не режут глаз и не отвлекают пользователя от совершения конверсионного действия
  • Удобная структура и навигация
  • Грамотно выстроенное расположение контента. Если есть четкое разделение на блоки, то посетителю проще найти интересующую его информацию
  • Адаптация для всех возможных устройств. Сайт должен правильно отображаться на смартфонах, планшетах и других устройствах с небольшими экранами. Поскольку сегодня мобильный трафик уже превышает десктопный, игнорировать этот факт – значит, терять клиентов

Помните, что у вас есть всего несколько секунд, чтобы «зацепить» клиента, иначе он просто уйдет. Без улучшения юзабилити результатов не будет, даже если на сайте прекрасный контент.

Роль landing page в SEO

Основные направления работ, направленных на оптимизацию посадочных страниц:

  • Размещение главного ключевого запроса в мета-тег title (подробнее). Но он не должен бросаться в глаза, чтобы основная ориентация была на читабельность для посетителя. Title, помимо прочего, участвует в формировании сниппета. Следовательно, нужно дополнить его еще какой-либо важной для клиентов информацией
  • Написанный читабельно и для людей мета-тег description. Также часто собирается поисковиками для создания сниппета
  • Интересный заголовок, в который входят также ключевики. Зачастую Yandex выводит его вместо Title в поисковой выдаче
  • Качественные тексты – без переспама, водянистых конструкций, явных вхождений ключевиков. На основе текстов поисковики определяют, насколько странице релевантна запросу пользователя
  • Адаптация под мобильные устройства и оптимизация скорости загрузки страницы
  • Добавление подходящего графического и видео-контента
  • Естественное формирование ссылок на LP или их покупка
  • Создание внутренней перелинковке в том случае, если ресурс содержит более одной страницы

Чтобы избежать снижения позиций сайта в выдаче и ухудшения поведенческих факторов, необходимо всегда отслеживать соответствие целевой страницы запросам пользователей. Если оно отсутствует, искать проблему и решать ее.

Первая полоса

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2020 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

Кнопка Яндекса