Впервые идея коворкинга была реализована программистом Бредом Ньюбергом в 2005 году. В России первое подобное пространство появилось в 2008 в екатеринбургском проекте «Башня». За это время в мире идея совместного рабочего пространства получила самое широкое распространение: только в Лондоне более трехсот таких мест, а капитализация крупнейшей сети коворкингов достигла 16 млрд. долларов.

В России первыми пользователями подобных пространств стали фрилансеры и специалисты IT-сферы. Сейчас список резидентов значительно расширился. В их число входят консалтинговые компании, банковские и страховые учреждения, СМИ. Во многих крупных фирмах в коворкинги переводятся департаменты, работающие с клиентами, инновационные отделы и сотрудников, занимающихся разработками новых проектов. Есть несколько объяснений спроса и растущей популярности коворкингов.

Затраты времени

Аренда коворкинга позволяет сэкономить время. Поиск офиса, подходящего по цене, площади, месторасположению и предоставляемым услугам, отнимает несколько месяцев. Затем следует ремонт, переезд, приобретение необходимого оборудования и мебели. Коворкинг позволяет начать реализацию бизнес-идеи буквально на следующий день после ее рождения. Офис в коворкингах компании Meeting Point готов к работе в нем с момента заключения договора аренды. Вам не нужно заботиться о бытовых мелочах - сразу приступайте к работе.

Экономия

За те деньги, которые потребуется заплатить за коворкинг в центре Москвы, нельзя снять хороший офис не то, что в центре, а даже и в спальных районах города. Кроме того, при использовании обычного офиса необходимо учитывать расходы на клининг, доступ к сети, аренду дополнительных площадей для подсобных помещений (гардероб, санузел, кухонная зона и пр.), о которых многие арендаторы не задумываются на этапе поиска. Если пересчитать все дополнительные затраты, которые обязательно понадобятся для организации комфортного офиса, то средняя стоимость размещения одного сотрудника в коворкинге в несколько раз ниже, а оснащение - лучше. Готовое комфортное рабочее пространство и возможность бронирования дополнительных рабочих мест в случае расширения штата компании – это коворкинг. Например, если понадобится разместить новых сотрудников, то в коворкинге достаточно оплатить дополнительные места, а в обычном офисе придется снимать новые помещения, тратить деньги на их ремонт и оснащение.

Все сразу

Коворкинг-пространство формируется так, чтобы удовлетворить максимальные требования клиентов. Здесь обеспечена охрана, свободный доступ к зонам отдыха, доступ в сеть. При необходимости приватных встреч с клиентами и партнерами используются переговорные комнаты, а для организации семинаров или брифингов предназначены конференц-залы.

Компания Meeting Point предлагает оборудованные рабочие места, расположенные в центре Москвы. В распоряжении арендаторов не только оснащенные оборудованием рабочие места, но и лаунжи с кофе-поинтами, мини-кухни и все, что необходимо для плодотворной работы.

Опрос недели

Вам нужен отдельный контейнер для вторсырья на мусорных площадках у дома?