АФИША Крылатского

ПОГОДА в Крылатском

Погода в Крылатском

ПУЛЬС Крылатского

Коронавирус

Блиц-опрос

Считаете ли вы перчатки необходимым средством защиты от COVID-19?

  • Определенно, да
  • Скорее, да
  • Определенно, нет
  • Скорее, нет
  • Это должны решать специалисты
  • Затрудняюсь с ответом
Проголосовать

Архив опросов

Рассылки «Крылатское.ру» - раз в неделю и только важное на вашу почту

Подписаться

Как вернуть в магазин неподошедший товар

Автор

Александр Пратт

Источник

Крылатское.ру

Как вернуть в магазин неподошедший товар

С каждым хоть раз в жизни случалась ситуация, когда покупаешь понравившуюся вещь, приходишь домой и понимаешь, что это – совсем не то, что тебе нужно. К счастью, закон о защите прав потребителя лоялен и дает возможность покупателю передумать и вернуть товар в магазин. Однако далеко не всё и не всегда можно вернуть, да и не все магазины соблюдают законы РФ.

Что и когда можно вернуть

Каждый покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар, если с момента его покупки прошло не более двух недель. При этом товар должен быть надлежащего качества, не использованный, с первоначальным товарным видом, со всеми этикетками и ярлыками. Кроме того, при себе должен быть товарный или кассовый чек, а также документ, удостоверяющий личность покупателя – именно в соответствии с ним магазин осуществляет возврат денежных средств.

К слову, скоро покупатели смогут забывать о необходимости иметь при себе кассовый чек. По новым правилам, все магазины до 1 июля 2017 года (для ИП это срок продлен до 1 июля 2018 года) должны перейти на новые онлайн-кассы, передающие данные по операциям в Федеральную налоговую службу.

Однако даже среди непродовольственных товаров есть вещи, которые вернуть или обменять после покупки будет невозможно. К ним относятся лекарства, косметика, средства гигиены, бытовая химия, сложные технические товары, оружие и аксессуары, непериодические издания, животные и растения и т.д. Впрочем, многие магазины принимают назад и товары из «невозвратных» категорий ради сохранения репутации заведения.

Если магазин отказывается принимать товар

В случае, если в магазине по каким-либо причинам у вас отказываются принять товар и возвращать деньги, необходимо написать претензию. Данный шаг говорит о ваших серьезных намерениях и зачастую именно в этот момент руководство магазина идет на уступки и возвращает деньги.

Однако если этого не произошло, верным решением будет обращение в суд. И тут потребуется юридическая помощь, например, мойсемейныйюрист.рф. Специалисты помогут правильно собрать доказательства, подготовить документы в суд и в качестве представителя будут участвовать на заседаниях. В случае успешного исхода дела, а, как правило, дела о защите прав потребителей решаются в пользу покупателей, вы сможете получить назад потраченную сумму и даже компенсировать судебные издержки.

Впрочем, чтобы не создавать проблем ни себе, ни магазину, психологи советую при совершении покупок не поддаваться эмоциональным порывам, а приобретать товар обдуманно, предварительно проанализировав действительную необходимость в нем.

Первая полоса

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2020 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

Кнопка Яндекса