АФИША Крылатского

ПОГОДА в Крылатском

Погода в Крылатском

ПУЛЬС Крылатского

Коронавирус

Блиц-опрос

Считаете ли вы перчатки необходимым средством защиты от COVID-19?

  • Определенно, да
  • Скорее, да
  • Определенно, нет
  • Скорее, нет
  • Это должны решать специалисты
  • Затрудняюсь с ответом
Проголосовать

Архив опросов

Рассылки «Крылатское.ру» - раз в неделю и только важное на вашу почту

Подписаться

Сайт-визитка: для кого и зачем

Автор

Александр Пратт

Источник

Крылатское.ру

Сайт-визитка: для кого и зачем

Современный человек всю нужную информацию предпочитает находить в интернете и потому для успешного ведения бизнеса любой компании требуется сайт. Коммерческие сайты бывают разными, но если требуется быстрое, бюджетное и в то же время эффективное решение для рекламы и продвижения товаров и услуг фирмы – стоит остановить свой выбор на сайте-визитке.

Заказать сайт-визитку в Москве сейчас так же просто, как и доступно. Множество веб-студий профилируются именно на этом направлении, как, например, молодая, но быстро развивающаяся студия SiteUpper.

Сайт-визитка: что это такое, какие задачи можно решить с его помощью

Сайт-визитка – это небольшой, но в то же время информационно емкий ресурс, способный предоставить пользователю основные сведения о компании и ее деятельности. Традиционно такие сайты имеют не более пятнадцати-двадцати страниц, но число страниц визитки по желанию заказчика может быть увеличено.

Визитка подробно рассказывает о компании, производимой или реализуемой ею продукции, дает возможность узнать цены на товары и услуги. Сайт может включать в себя следующие информационные разделы:

  • О компании. В этом разделе публикуется вся полезная и знаковая информация о фирме, которая позволит потенциальному клиенту понять и то, что он обращается к профессионалам и то, что сотрудничество с вами ему будет действительно выгодно.
  • Об услугах, продукции, товарах. В данном разделе приводится вся информация по вашему предложению потенциальному покупателю или потребителю. Раздел делается «без воды» и может содержать фотографии товаров, их описания, видеобзоры, инструкции по применению.
  • Прайсы или раздел с ценами. Не все заказчики изначально желают делать данный раздел на сайте-визитке, переживая за то, что стоимость товаров и услуг может показаться потенциальным клиентам высокой. Но делать прайс нужно. Те, кто ищет определенный товар, уже готовы за него платить определенные суммы, а отсутствие информации по ценам заставит пользователя ее додумывать, и он может решить – раз вы не указываете цен, значит, они действительно высоки и стоит поискать другие предложения. Если стоимость предлагаемого вами товара складывается с учетом разных факторов, прайс можно заменить сервисом онлайн калькулятора.

Еще один ключевой раздел сайта визитки - это контакты. Контактную информацию желательно размещать как на отдельной страничке, так и на главной, чтобы посетители могли найти телефоны, адрес вашей фирмы максимально быстро.

Первая полоса

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2020 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

Кнопка Яндекса