Современный человек всю нужную информацию предпочитает находить в интернете и потому для успешного ведения бизнеса любой компании требуется сайт. Коммерческие сайты бывают разными, но если требуется быстрое, бюджетное и в то же время эффективное решение для рекламы и продвижения товаров и услуг фирмы – стоит остановить свой выбор на сайте-визитке.
Заказать сайт-визитку в Москве сейчас так же просто, как и доступно. Множество веб-студий профилируются именно на этом направлении, как, например, молодая, но быстро развивающаяся студия SiteUpper.
Сайт-визитка: что это такое, какие задачи можно решить с его помощью
Сайт-визитка – это небольшой, но в то же время информационно емкий ресурс, способный предоставить пользователю основные сведения о компании и ее деятельности. Традиционно такие сайты имеют не более пятнадцати-двадцати страниц, но число страниц визитки по желанию заказчика может быть увеличено.
Визитка подробно рассказывает о компании, производимой или реализуемой ею продукции, дает возможность узнать цены на товары и услуги. Сайт может включать в себя следующие информационные разделы:
- О компании. В этом разделе публикуется вся полезная и знаковая информация о фирме, которая позволит потенциальному клиенту понять и то, что он обращается к профессионалам и то, что сотрудничество с вами ему будет действительно выгодно.
- Об услугах, продукции, товарах. В данном разделе приводится вся информация по вашему предложению потенциальному покупателю или потребителю. Раздел делается «без воды» и может содержать фотографии товаров, их описания, видеобзоры, инструкции по применению.
- Прайсы или раздел с ценами. Не все заказчики изначально желают делать данный раздел на сайте-визитке, переживая за то, что стоимость товаров и услуг может показаться потенциальным клиентам высокой. Но делать прайс нужно. Те, кто ищет определенный товар, уже готовы за него платить определенные суммы, а отсутствие информации по ценам заставит пользователя ее додумывать, и он может решить – раз вы не указываете цен, значит, они действительно высоки и стоит поискать другие предложения. Если стоимость предлагаемого вами товара складывается с учетом разных факторов, прайс можно заменить сервисом онлайн калькулятора.
Еще один ключевой раздел сайта визитки - это контакты. Контактную информацию желательно размещать как на отдельной страничке, так и на главной, чтобы посетители могли найти телефоны, адрес вашей фирмы максимально быстро.

«Активный, фиктивный, дефективный». Самой популярной системе электронных опросов исполнилось 8 лет
- Чем заняться на выходных в Крылатском. Афиша районных мероприятий
- На велотреке в Крылатском установлен новый мировой рекорд
- На Крылатских холмах появились «опасные» испанские слизни
- На Велотреке в Крылатском стартовал Гран-при Москвы
- Столичным школам и детским садам зададут «минимальную планку» по качеству
- В ближайшие выходные в столичный регион могут прийти заморозки
Блиц-опрос
Изменились ли ваши потребительские привычки за последний месяц?
- Да, экономлю на всем
- Да, экономлю на еде
- Да, экономлю на одежде и обуви
- Да, экономлю на технике и электронике
- Да, экономлю на развлечениях
- Да, экономлю на другом (не из списка)
- Нет, трачу как всегда
- Затрудняюсь с ответом