Любая компания – это один живой организм со всеми сотрудниками, продукцией, офисом и документацией. Каждая деталь имеет значение, ведь для хорошей репутации важны и качество продукции, и отношение с клиентами, партнерами, внешний вид офиса и фирменной одежды. Свой имидж организация создает себе сама. Это не делается за один день - это долгий путь, который надо проходить аккуратно и обдуманно, и в будущем вы увидите результат такой непростой работы.

Мировой опыт корпоративной одежды

Международные бренды, которые на рынке не один десяток лет, отдают много сил и средств для поддержания своего положительного имиджа. Многие занимаются благотворительностью, помогают детям, животным, кто-то организовывает фестивали, соревнования, конкурсы. Когда вы заходите в презентабельный магазин, вы видите опрятных консультантов в корпоративной одежде, ценники, вывески и даже пакеты для покупок сделаны в фирменных цветах.

Над созданием корпоративного стиля трудятся целые отделы маркетологов и PR-менеджеров. Если в компании такого отдела нет, часто обращаются к сторонним организациям, которые специализируются в этом направлении. Конечно, услуга эта не бесплатная и порой выливается в круглую сумму. Если ваша молодая компания пока не в силах позволить себе такую роскошь, то вы можете и сами немного поработать над корпоративным стилем.

Составляющие корпоративного стиля

Совершенно не имеет значения, чем занимается ваша компания. Вы можете открыть автосервис или стричь собак - в любом случае, ваши клиенты запомнят вас не только по качеству оказываемых услуг, но и по отношению персонала и по внешнему виду офиса. Прежде чем приступить к формированию стиля, придумайте логотип - небольшое изображение, которое будет всегда и везде представлять вашу компанию.

Следующий момент – документы. Документооборот важен не только для порядка, но и для коммуникации с партнерами и клиентами. Аккуратные бумаги подчеркнут вашу ответственность и серьезный подход к делу. Если раньше документы были все однотипные, то сегодня даже бланки делают привлекательными и стильными. Все чаще организации дополняют стандартный бланк своим логотипом или эмблемой.

Помните народную мудрость о том, что встречают по одежке? В случае с предприятием или магазином, она тоже работает. Заходя в офис, салон или ресторан, клиента встречает представитель компании. Первое впечатление об организации будет складываться именно от этого человека. Сотрудник должен быть не просто вежливый, но и хорошо одетый, желательно в соответствии с корпоративным стилем. Сегодня текстильная промышленность в большом ассортименте предлагает модели для спецодежды и униформы. Чтобы привести ее к вашему стилю, применяют разные техники нанесения логотипа и названия.

Фирменная одежда с вышивкой и шелкографией

Корпоративная одежда важна так же, как и личная. Не просто так многие офисы вводят дресс-код для своих сотрудников. Хотите быть лучшими? Должны стремиться к совершенству во всем! Выбрав фасон спецодежды, подумайте, где и как надо разместить логотип. Это может быть крупная надпись на спине, небольшой элемент спереди. Кроме одежды, привести к единому стилю можно сумки, фартуки, бейсболки и даже сувенирную продукцию.

Для разных тканей подходят разные виды нанесения:

Что представляет собой вышивка, знают многие. Машинная вышивка – это такой же рисунок из нитей, только вышит не вручную, а на специальной технике. Кстати, первая вышивальная машина появилась во Франции еще в 1821 году. Спрос на них только растет, а сами машины значительно изменились, стали лучше, проще, но надежнее. В отличие от ручной работы, машинная вышивка намного оперативнее. Ей под силу за короткий срок подготовить большой тираж, где каждый стежок будет выполнен аккуратно. Такая вышивка держится долго, смотрится стильно и эффектно.

С помощью машинной вышивки на униформе можно сделать красивую надпись, вышить логотип. Вышивка подойдет не только для фартуков и халатов, она гармонично впишется и в более деловой стиль: пиджак, галстук, рубашка. Если нет возможности нанести вышивку непосредственно на изделие, изготавливают шевроны и нашивки, которые потом пришиваются на любой материал. Вышивкой украшают не только одежду, но и аксессуары, декоративные элементы. Для ресторанов, гостиниц, салонов красоты расшивают скатерти, полотенца, салфетки.

Вариант, позволяющий делать большие красивые нанесения – шелкотрафаретная печать. Этому методу несколько тысяч лет, он был популярен еще в Древнем Китае и не потерял своей актуальности по сей день. Шелкография наносится на натуральные ткани. С ее помощью делают долговечные красочные нанесения. Это может быть небольшой логотип или рисунок формата А3. Краска на ткань переносится с помощью специальных трафаретов, она проникает глубоко в волокна материала, подсушивается термопрессом. Трафаретная печать – отличный вариант для больших тиражей. Единственный нюанс: шелкография наносит цвета рисунка по очереди, поэтому в случае сложных изображений с использованием полутонов и переходов, придется либо упрощать, либо выбирать другой способ печати.

Если же рисунок вам надо нанести на синтетику - применятся метод сублимационной печати. Для искусственных тканей это самый надежный вариант. Изображение с фотобумаги под воздействием высокой температуры впитывается в ткань и уже не сотрется из нее никогда. Термотрансферная печать по технике схожа с сублимацией на ткани, но есть существенные различия. Термотрансфер также вначале переносится на бумагу, а с бумаги на ткань, но в этом случае получается что-то вроде наклейки. Рисунок не впитывается, а приклеивается поверх волокон. Термонаклейку можно нанести практически на любую ткань, что дает возможность проявить свою фантазию в полной мере.

Преимущество сублимации и термотрансфера заключается в том, что с их помощью можно напечатать сложный логотип, рисунок, фотографию один в один с оригиналом. Сохраняется каждый оттенок, каждая маленькая деталь.

Печать логотипа на одежде – важный элемент становления корпоративного стиля. Ваши сотрудники должны оставлять приятное впечатление своим внешним видом, манерой общения, высоким уровнем оказания услуг. Это является залогом того, что к вам обратятся снова.

Опрос недели

Как вы относитесь к неплательщикам за услуги ЖКУ в вашем доме?