Новости

 | Вторник, 19 марта 2013 12:56

Проблемы жителей управа Крылатского решала за один день

Городской портал «Наш город» подвел итоги работы столичных управ за период с 15 февраля по 15 марта 2013 года. За этот период поступило свыше 3.5 тысяч обращений москвичей и, как отмечает пресс-служба Москвоского центра «Открытое Правительство», подавляющее большинство управ реагировали на них довольно оперативно. В среднем, на один ответ уходило 3.6 дня, при том, что по регламенту реакция от районных властей должна поступить в течение 8 рабочих дней.

На радость жителям, самая оперативная реакция на сигналы была из управы района Крылатское. Проблемы устранялись буквально на следующий день. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что количество обращений жителей района Крылатское было довольно небольшим – всего 5, что также можно назвать положительным моментом. Как отмечают в ведомстве, из этих пяти проблем, одна решилась буквально через пару часов после того как она была опубликована на сайте «Наш Город». Проблему не только успели решить, но и оперативно отчитаться. Три проблемы были устранены в течение одного дня, а одна - спустя 2 дня после получения сигнала.

Сайт «Наш город» был создан в октябре 2011 года по инициативе правительства города Москвы и Мэра. Цель этого геоинформационного портала – дать жителям столичного региона возможность стать соучастниками в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ. При этом ответственные лица должны реагировать на обращения граждан, отчитывать о выполнении или не выполнении работ. Согласно регламенту, от момента подачи обращения до подачи отчета от управ должно пройти не более 8 рабочих дней.

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Вам нужен отдельный контейнер для вторсырья на мусорных площадках у дома?