АФИША Крылатского

ПОГОДА в Крылатском

Погода в Крылатском

ПУЛЬС Крылатского

Коронавирус

Блиц-опрос

Услугами какого интернет провайдером вы пользуетесь дома?

  • 2КОМ
  • Northnet
  • Акадо телеком
  • Билайн
  • Кверти
  • МГТС
  • НетБайНет
  • Ростелеком
  • Другой
Проголосовать

Архив опросов

Рассылки «Крылатское.ру» - раз в неделю и только важное на вашу почту

Подписаться

Собянина просят наконец поставить стену между жизнью и смертью

Четверг, 13 ноября 2014 21:17

Собянина просят наконец поставить стену между жизнью и смертью

В минувшую субботу на Кутузовском проспекте около дома №25 произошла крупнейшая за два года авария. Пять человек погибло. За жизнь еще одного участника этой страшной трагедии - 21-летней девушки Дарьи Дядюриной, врачи продолжают бороться. Она находится в коме с многочисленными ожогами и переломом позвоночника. Эксперты уверены, этой трагедии, как и многих других на Кутузовском проспекте (который уже давно называют «дорогой смерти»), можно было избежать, если бы столичные власти нашли в себе силы установить отбойник - физическое заграждение в виде небольшой стены, отделяющей противоположные потоки.

В том, что такая стена «между жизнью и смертью» необходима, подтверждают и эксперты, и простые автолюбители. Оперируют они не только личным опытом и ощущениями, но и вполне официальной статистикой. Так, например, в 2013 году, который, ко всему прочему, считается и самым «безаварийным», в дорожно-транспортных происшествиях на Звенигородском шоссе погиб 1 человек, в то время как на Кутузовском проспекте - 17. Значительная разница и в количестве самих ДТП: если на Кутузовском в 2013 году их было 91, то на Звенигородском - 15, то есть в 6 раз меньше. И дело совсем не в том, что в одном месте больше дисциплинированных или везучих водителей, а в том, что на Звенигородском шоссе есть те самые отбойники, а на Кутузовском их как не было, так и нет.

Или еще один пример – Дмитровское шоссе. Еще пару лет назад эта дорога также славилась своей аварийностью с большим количеством жертв. Теперь ситуация значительно улучшилась. «После установки барьерных заграждений на Дмитровском шоссе в Подмосковье количество пострадавших в ДТП за полгода сократилось в 15 раз, а число погибших свелось к нулю», - отмечал в интервью журналу «За рулем» еще в июле 2014 года глава ФКУ «Центравтомагистраль» Юрий Жирков.

Кутузовский проспект часто появляется в СМИ как место громких аварий со смертельным исходом. Так, в конце прошлого года (19 декабря) именно на Кутузовском проспекте погиб зампредседателя правительства Дагестана Гаджи Махачев. Он не справился с управлением, и его автомобиль вынесло на встречную полосу, где он столкнулся с двумя машинами, отправив на тот свет еще двух человек. Отбойник мог спасти жизнь как минимум двух ни в чем не повинных людей. Тем не менее, даже после этой громкой аварии Кутузовский проспект так и не был оснащен отбойником. В результате, через несколько дней, 29 декабря, прошел автопробег за установку разделительной стены на Кутузовском проспекте и других вылетных магистралях Москвы. Организатором выступила Федерация автовладельцев России. Один из ее активистов, Вадим Коровин, тогда отметил газете «Ситибум», что такие автопробеги придется проводить регулярно, пока на Кутузовском проспекте продолжают гибнуть люди. «Когда через месяц или через два еще 3-4 человека погибнут на Кутузовском, мы снова поедем пробегом. Если ничего не делать, то так и будут нас убивать», - заявил изданию активист. Его слова оказались пророческими, дорога смерти вновь унесла жизни людей, и опять столичные власти не спешат устанавливать стену.

© «Крылатское.ру»

Другие видео ►

Первая полоса

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2020 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

Кнопка Яндекса