АФИША Крылатского

ПОГОДА в Крылатском

Погода в Крылатском

ПУЛЬС Крылатского

Коронавирус

Фон

Последние новости

Блиц-опрос

Стоит ли перевести школьников на дистанционное обучение?

  • Да, как можно скорее
  • Нет, это бесполезно
  • Мне все равно
Проголосовать

Архив опросов

Рассылки «Крылатское.ру» - раз в неделю и только важное на вашу почту

Подписаться

В Москве открыта «горячая линия» для борьбы с неправильной парковкой

В Москве открыта «горячая линия» для борьбы с неправильной парковкой

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) презентовала запуск новой «горячей линии», куда москвичи могут сообщать о неправильно припаркованных автомобилях. Инспекция обещает эвакуировать транспорт, расположенный в зоне действия запрещающих знаков, в течение часа.

«Граждане могут сообщить о тех транспортных средствах, которые припаркованы в зоне действия запрещающих остановку и стоянку знаков. Для этого необходимо позвонить в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону (495) 539-54-54 и сообщить оператору название улицы, номер дома, возле которого замечено нарушение, марку автомобиля, регистрационный знак и, желательно, цвет машины», - рассказала журналистам пресс-секретарь МАДИ Ольга Дыгало.

Она пояснила, что после звонка, сотрудники МАДИ настроят камеры уличного наблюдения на место, по которому получен сигнал от горожан. Если он подтвердится, то на место будет незамедлительно выслан экипаж с эвакуатором.

«Эвакуироваться будут именно те транспортные средства, которые действительно мешают автомобилистам или пешеходам. Кроме того, мы принимаем заявки только по тем участкам улично-дорожной сети, где расположены запрещающие знаки. Все то, что касается неправильной парковки на тротуарах, на пешеходных переходах, вблизи автобусных остановок - это все уже не наша компетенция, и данные заявки мы принимать не будем», - подчеркнула Ольга Дыгало.

В последние годы в Москве развернулась активная борьба с неправильно припаркованными автомобилями. Основная сложность состоит в том, что нарушителей огромное количество и эвакуаторы просто не справляются с таким количеством работы. Помимо телефонов, на которые можно сообщать о нарушениях правил парковки, существуют и мобильные приложения, где подача заявления в ГИБДД автоматизирована. Как показывает практика, не на все сигналы идет незамедлительная реакция. Однако в некоторых случаях эвакуаторы действительно приезжают на место и эвакуируют неправильно припаркованные авто, даже если те нарушают правила парковки в жилом секторе. В частности, в начале марта от дома №10 корпус 2 по Осеннему бульвару был эвакуирован один автомобиль, припаркованный непосредственно на тротуаре. Второй [стоящий за ним] увести на штраф стоянку не успели. Владелец автомобиля вернулся вовремя и переставил свой автомобиль. Тем не менее, ему был выписан штраф.

Первая полоса

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2020 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

Кнопка Яндекса