Новости

 | Суббота, 29 мая 2021 08:59

Сотрудник Сбера отказался принимать деньги клиента, вызвал Росгвардию, а потом сбежал

Сотрудник крупнейшего банка страны предпочел «парализовать» работу отделения, вызвать Росгвардию, а затем просто сбежать с рабочего места, но не обслужить пришедшего клиента. Причина, как это ни парадоксально, в 40 тыс руб., которые клиент пытался через кассу банка внести на свой счет. Сотруднику Сбера не понравилось, что 40 тыс рублей он принес монетами по 5 рублей.

Историю, которая уже вызвала широкий общественный резонанс и гневные отзывы в адрес крупнейшего банка страны, рассказал блогер Василий Рябов. По его словам, в его распоряжении оказалась сумма в 40 тыс руб., состоящая из пятирублевых монет. Клиент предполагал зачислить эту сумму себе на счет и пришел в отделение Сбера, выбрав при этом период, когда в банке мало клиентов, а кассы оснащены монетоприемниками. Однако сотрудник Сбера инициативу не оценил.

«В банке сказали за прием монет комиссия, без комиссии смогут только по 300 руб. зачислять. Попросил показать данный тариф, отказались, сказали, что это внутреннее распоряжение. Стало принципиально интересно на сколько продуманная эта идея банком. Ок, я человек законопослушный, значит будем вносить по 300 руб.», - написал Василий Рябов.

Дальше, по его словам, сотрудник банка сначала закрыл кассу на 20 минут, затем открыл, но вызвал к окну клиента со следующим талоном, а не тем, который был на руках у Рябова. Клиенту опять пришлось взять талон, чтобы вновь отстоять очередь. Но и это не помогло.

«Я ему 30 монеток и паспорт, он их считал вручную по два раза, потом составлял опись, потом подписи сторон, потом манипуляции с картой, в общем через минут 20 мы пополнили мою карту на 300 рублей. Я попросил начать вторую итерацию из 133 (именно столько нужно сделать операций чтоб положить все мои монеты мне на карту по 300 рублей за раз). На просьбу позвать управляющего банка, чтоб урегулировать вопрос, кассир сказал, что управляющего нет, заместитель управляющего где-то там в зале», - пояснил Рябов.

В процессе уже второй итерации в отделение банка приехали представители правоохранительных органов, которых вызвал сотрудник Сбера, обвинив клиента «в захвате кассы». Тем не менее правоохранители не стали задерживать недовольного клиента и, попросив сотрудника Сбера самому написать объяснительную, так как никаких противоправных действий не совершено, удалились.

«Далее был звонок на горячую линию Сбера, оставил жалобу, написал в ЦБ, что Сбербанк не принимает монеты Банка России, которые в ходу по всей стране. Теперь звонят, просят прийти в отделение для урегулирования ситуации», - резюмировал Рябов.

Опубликованный Рябовым пост в Facebook вызвал огромный общественный резонанс, за несколько часов собрав более 1000 «лайков» и несколько сотен комментариев. Подавляющее большинство пользователей поддержали Рябова несмотря на то, что в его действиях, по их мнению, все-таки был некий скандальный подтекст. Впрочем, нашлись и те, кто встал на сторону Сбера и его сотрудника, пояснив, что внутренние правила банка позволяют отказывать клиенту в тех или иных просьбах, если они кажутся глупыми. Подобные комментарии также вызвали резкую критику со стороны пользователей.

Пресс-служба Сбера никак не отреагировала на данный инцидент, не выпустив официальный пресс-релиз и не пояснив свою позицию. При этом порталу Крылатское.ру сотрудники отделения банка на Осеннем бульваре подтвердили, что есть некие правила внутреннего распорядка, которые позволяют им «не принимать мелочь [монеты] от клиента» или делать это только при уплате комиссии. При этом соответствующий документ сотрудники Сбера показать отказались, сославшись на другое внутреннее правило, также не подтвердив его документарно.

  • Социальная сеть, признанная в России экстремистской

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Как вы относитесь к замене бордюров на Осеннем бульваре?