Новости

 | Пятница, 07 января 2022 10:51

На что жалуетесь? Лампочки и мусоропроводы перестали волновать жителей Крылатского, а вот снег создает проблемы

С начала декабря 2021 года количество жалоб, связанных с качеством уборки снега во дворах и парках Крылатского, значительно возросло. Судя по числу обращений на портал «Наш город», именно эти проблемы составляют львиную долю от всех жалоб жителей района. При этом традиционные просьбы починить мусоропровод или заменить перегоревшие лампочки в подъездах практически сошли на нет и теперь носят единичный характер.

Судя по количеству и характеру жалоб жителей района Крылатское через портал «Наш город», идея местного ГБУ «Жилищник района Крылатское» принимать жалобы на сломанные мусоропроводы и перегоревшие лампочки в подъездах напрямую, минуя портал, принесла свои плоды. Число подобных жалоб на столичном портале в декабре 2021 года резко сократилось. Безусловно, они еще есть, но это, скорее, исключение из правил.

Однако теперь жители Крылатского активизировались в другой области, заваливая «Наш город» фотографиями не очищенных от снега улиц и дворов, а также парковых территорий. Именно эти жалобы теперь составляют «львиную» долю от всех. Примечательно и другое - многие из жалоб уже стали традиционными по месту их привязки. Так, например, неубранный снег возле супермаркета «Перекресток» на Осеннем бульваре практически каждый месяц, с начала зимнего сезона, становится причиной отправки сообщение на столичный портал. Коммунальщики устраняют проблему, но, судя по повторным заявкам, делают это разово, для отчета. Аналогичная ситуация и с обледенением «плиточных» дорожек в парке на Осеннем бульваре.

На втором месте по количеству жалоб, поданных жителями Крылатского через портал «Наш город» - уличное освещение. Эту проблему, судя по количеству закрытых заявлений, коммунальщики устраняют довольно быстро, но в той части, где речь о неработающих светильниках. Там же, где жители просят отрегулировать яркость освещения, как, например, в случае со школой №1133, пока данные заявки «висят» открытыми.

На третьем месте среди жалоб жителей находится некачественный текущий ремонт в подъездах, сломанные или неотрегулированные входные двери, а также «убитые» вандалами радиаторы отопления в лифтовых холлах.

Доставляют неудобства и остановочные павильоны общественного транспорта, которые не снабжены указателями маршрутов или картами. Подобные жалобы находятся на последних местах.

Остальные заявки на портал «Наш город» носят, скорее, уникальный характер, как, например, случай с пропавшими мусорными контейнерами, наличие опасно выступающих элементов во дворе и т.д.

В целом, на текущий момент на портале «Наш город» размещена 51 жалоба жителей района Крылатское. Все они были поданы в декабре 2021 года и пока не закрыты. Тем не менее, это минимальное количество проблем, если сравнивать Крылатское с другими районами ЗАО. Там число незакрытых декабрьских жалоб больше, и многие из них касаются не только некачественной уборки снега, но и перегоревших лампочек в подъездах. С последним районный ГБУ «Жилищник» научился справляться самостоятельно, не дожидаясь заявок на портал «Наш город».

В начале декабря 2021 года ГБУ «Жилищник района Крылатское» разместил в подъездах жилых домов объявления, в которых предложил жителям сообщать о неработающем освещении или сломанных мусоропроводах напрямую по телефону или WhatsApp. Данный «креативный» подход к устранению коммунальных проблем уже принес свои плоды. Если раньше просьбы заменить лампочку или починить мусоропровод подавались через портал «Наш город», то теперь сразу идут в районный «Жилищник».

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Как вы относитесь к неплательщикам за услуги ЖКУ в вашем доме?