Новости

 | Четверг, 12 мая 2022 12:14

Не оправдал надежды. Жители Крылатского не в восторге от качества услуг районного Жилищника

Почти 34% принявших участие в уже ставшем традиционным ежегодном опросе портала Крылатское.ру о качестве работ «Жилищника района Крылатское», считают, что со своей задачей ГБУ справляется плохо. Именно столько респондентов выбрали ответ «Скорее, плохо». На втором месте оказался ответ «Отвратительно». Так работу Жилищника оценили 20.0% респондентов. Примечательно, но почти год назад, жители Крылатского не были столь категоричны, и их оценки в целом были более лояльны.

Портал Крылатское.ру, в период с 25 апреля по 8 мая 2022 года, провел опрос среди своих читателей, предложив им оценить качество работ ГБУ «Жилищник района Крылатское» в их многоквартирном доме. Респондентам на выбор предлагалось шесть вариантов ответа, от «Отлично» до «Отвратительно», а также нейтральный «Затрудняюсь с ответом». Аналогичный опрос портал Крылатское.ру проводил почти год назад, в период с 19 апреля по 2 мая 2021 года. Результаты оказались не в пользу районного Жилищника.

Как и год назад, самым популярным ответом на вопрос «Как вы оцениваете качество работ ГБУ «Жилищник района Крылатское» в вашем доме?» стал «Скорее, плохо». Однако если в 2021 году его выбрал 21% от общего числа принявших участие в опросе, то в 2022 году - уже 33.9%. Гораздо серьезнее выглядят изменения по ответу «Отвратительно». Если в прошлом году так категорично оценили работу районного Жилищника 10.7% респондентов, подавляющее большинство из которых - жители Крылатского, то сейчас этот ответ выбрали уже 20.0%. Иными словами, количество категорически недовольных выросло почти в два раза.

Одновременно с этим, уменьшилось количество тех, кто оценивал работу ГБУ хорошо или неплохо. Так, в 2021 году оценку «Отлично» районному Жилищнику поставили 15.7% респондентов. Год спустя - уже 13.6%. Ответ «Скорее, хорошо, чем плохо» в 2021 году выбрали 18.8%, в этом году - только 15.2%.

Примечательно и другое. За 12 минувших месяцев, количество тех, кто затруднялся с ответом и не мог оценить работу Жилищника, сократилось с 18.6% до 14.5%.

В своих комментариях, жители обращают внимание на следующие проблемы, которые, по их словам, не позволяют оценить работу на «хорошо». В числе таких «нюансов»: уборка подъездов, которая часто выглядит как формальность, некачественный мелкий ремонт, содержание фасадов зданий и придомовой территории. При этом, жалоб на неисправный мусоропровод или перегоревшие лампочки стало меньше, чем было в 2021 году. Но это улучшение на общее отношение жителей к качеству работ Жилищника не повлияло. Как видно из результатов опросов, количество недовольных за год увеличилось, причем довольно значительно.

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Как вы относитесь к замене бордюров на Осеннем бульваре?