АФИША Крылатского

ПОГОДА в Крылатском

Погода в Крылатском

ПУЛЬС Крылатского

Коронавирус

Фон

Последние новости

Блиц-опрос

Стало ли московское метро комфортнее за последние годы?

  • Определенно, да
  • Скорее, да
  • Определенно, нет
  • Скорее, нет
  • Ничего не изменилось
  • Затрудняюсь ответить
  • Я не пользуюсь метро
Проголосовать

Архив опросов

Рассылки «Крылатское.ру» - раз в неделю и только важное на вашу почту

Подписаться

Дешели или новое пришествие «потомков Кирби»

Автор

Татьяна Белова

Источник

Крылатское.ру

Дешели

Сетевой маркетинг скоро отметит 70-летний юбилей, правда, речь идет о США. В России этот вид предпринимательской деятельности появился гораздо позже, в конце прошлого века. Но «дурная» слава о нем уже прочно укрепилась в наших умах.

Стоит только вспомнить повальное увлечение герболайфом или пресловутые пылесосы Кирби. Кстати, продажи этих самых пылесосов по заоблачным ценам, - это целая наука, по которой вполне можно писать пособия типа «Как обуть лоха».

Некоторые косметические гиганты вроде Oriflame и Avon полностью построили свою работу на сетевом маркетинге. И ничего плохо в этом нет – человек покупает неплохую косметику практически не выходя из дома.

В России появилась еще одна косметическая компания, предлагающая, как гласит информация с официального сайта, продукт нового поколения от ведущих израильских заводов Hlavin. Косметические средства позиционируются как натуральные, но с применением инновационных технологий. Также известно, что «технология производства косметики является строго засекреченной», поэтому понять, что именно входит в состав косметики, не представляется возможным. Казалось бы – уже этот факт «сокрытия» информации должен смутить потенциальных покупателей. Ведь как можно покупать что-то, а тем более, средства личной гигиены и косметики, не зная толком, что входит в состав. Возможно, у вас аллергия на то или иное вещество. К сожалению, покупателям Дешели ответить на вопрос о составе может помочь только дорогостоящая экспертиза, которая требуется, как правило, только для судебных разбирательств.

Итак, что же это за компания Дешели? Известно, что в одной Москве у компании – несколько салонов. Хотя салонами эти заведения назвать сложно – это некие помещения, где вам предлагают сделать несколько пробных процедур, с использованием косметики Desheli. Попасть на такую процедуру несложно, гораздо сложнее – не попасть. Как правило, все начинается с телефонного звонка. На ваш мобильный звонит сотрудник компании Дешели и предлагает «абсолютно бесплатную» процедуру в Спа-салоне. Многие женщины с радостью соглашаются, услышав заветное слово «СПА». У тех, кто помнительнее, возникает вопрос – «Откуда у какой-то не известной мне конторы номер моего мобильного телефона?» Ответ – неоднозначный. Возможно, это банально покупные телефонные базы номеров. А, возможно, кто-то из «доброжелателей», уже побывавших на процедуре, оставил ваш номер. Как рассказывают очевидцы, всех побывавших на пробной консультации обязывают оставить 10 номеров кого-то из знакомых. И вычислить, кто тебя так «любит», не представляется возможным.

Итак, вам звонят, приглашают, и, допустим, вы отказываетесь. Даже не надейтесь, что вас больше не будут беспокоить. Телефонный терроризм набирает обороты – вам начинают звонить буквально каждый день, с разных телефонов и разные операторы. И никакие уговоры, просьбы, угрозы, оскорбления и т.д. на этих непробиваемых тружеников тыла не действуют. Если посмотреть на официальную группу компании Дешели Вконтакте, она буквально напичкана сообщениями с «просьбами» перестать звонить. Эти сообщения периодически удаляются, но не очень оперативно, поэтому у нас появилась возможность выложить несколько скриншотов со странички Дешили (http://vk.com/desheliofficial). Некоторые все же сдаются... и меняют симку. Пожалуй, пока это единственный вариант избежать дальнейших разговоров с Дешели. По крайней мере, до того времени, как у них не появится ваш новый номер.

Дешели

© Крылатское.ру

Вариант второй – вы все-таки согласились придти. Тогда вам назначат время, вы приедете в «салон», и начнется самое интересное. Вас встретят, попросят заполнить анкету, в которой, по словам очевидцев, вас попросят указать много личной информации. В частности, паспорт. На многочисленных форумах женщины говорят, что оставляли свои паспорта на то время, пока им делали пробные процедуры. Также многие говорят, что заполненная анкета на самом деле является кредитным договором, о чем несчастные любительницы халявы узнавали лишь после подписания.

Дешели

© Крылатское.ру

Во время процедуры, как рассказывают те, кому на ней «посчастливилось» побывать, косметолог или человек, уверяющий, что он является косметологом, наносит вам на половину лица различные средства. На половины – чтобы вы смогли «почувствовать» разницу. При этом «косметолог» произносит как загадочную мантру какие-то речи про чудодействованные кристаллы, обновление организма и уникальную секретную технологию. В большинстве случаев, как ни странно, посетительницы, завороженные «эффектом» чудо-косметики, после окончания процедуры приобретают кейсы, влезая порой в кабалу. Теперь самое интересное – стоимость набора, примерно из 10 предметов, находится в районе 42 тысяч, и это со «скидкой для вип-клиента». Естественно, при себе мало кто таскает такие суммы, но компания Дешели и это предусмотрела – она предоставляет возможность приобретения косметики в кредит.

О качестве любой косметики, в том числе Дешели, можно услышать самые разные отзывы. Кто-то пишет, что после ее применения началась аллергическая реакция.

Дешели

© Крылатское.ру

А кто-то – вполне доволен работой компании. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что у подобных отзывов почти всегда есть легкий намек на саморекламу.

Так или иначе, прежде чем совершить такую дорогостоящую покупку, советуем выждать некоторое время, а не подписывать документы после первой же процедуры. Такие скоропалительные решения могут обернуться потерей немалой суммы, времени и нервов.

И последний интересный факт – некоторое время назад на НТВ в «Программе Максимум» был показан сюжет о том, как функционирует механизм привлечения и обработки клиентов, с какими трудностями и проблемами сталкиваются они после приобретения косметики. Телеканал НТВ не скрывал и называл вещи своими именами – речь шла именно о продукции Дешели.

Примечательно, но примерно в это же время на Первом Федеральном канале прошла передача «ЖКХ» с ведущей Еленой Прокловой, за основу которой был взят случай, когда женщина приобрела после пробной процедура кейс с косметикой в кредит, а на следующий день обнаружила аллергию, о чем говорит сделанной ей экспертное заключение. Но в компании отказались рассмотреть ее жалобу и взять косметику обратно. В общем, схема работы компании как под копирку срисована с той, что использует компания Дешели. Единственное, в передаче прямым текстом не говорилось, что речь идет именно об этой марке, хотя уже по внешнему виду упаковок и кейсов было понятно, что речь идет именно о Дешели. Наверное, мы бы и не вспомнили об этой передаче, если бы некоторое время спустя не узнали, что лицом косметической марки Дешели стала никто иная, как та самая Елена Проклова.

Первая полоса

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2020 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

Кнопка Яндекса