Оставить свой отзыв
Перед написанием отзыва, рекомендуем ознакомиться с небольшим перечнем правил. Это поможет вам грамотно составить отзыв, чтобы, в свою очередь, читатели правильно поняли вас и сделали соответствующие выводы.
Правила написания отзывов и комментариев
Принимаются отзывы, написанные:
- Конструктивно и развернуто. Отзывы должны быть полезными для читателей. Старайтесь рассказать о вашем личном опыте взаимодействия с организацией;
- В негативном отзыве старайтесь указать больше фактов: дата инцидента, имена сотрудников, какие документы есть для подтверждения проблемы;
- Если это возможно, то старайтесь подписываться реальным именем. В некоторых случаях, фирма может связаться с вами и попробовать загладить вину или устранить возникшую проблему.
Запрещается:
- Использовать ненормативную лексику, нецензурные выражения;
- Оскорблять физических и юридических лиц;
- Писать текст отзыва ЗАГЛАВНЫМИ буквами;
- Публиковать заведомо ложные сведения (cкрытая реклама, заказные «липовые» отзывы, отзывы-дубли и пр. будут безжалостно удаляться);
- Писать отзыв транслитом. Если нет возможности русифицированного ввода, то следует воспользоваться сервисом Translit;
- Использовать многократно знаки препинания («.....», «!!!», «???» и т.п.);
- Писать отзывы, нарушающие Законодательство РФ.
Первая полоса