Новости

 | Понедельник, 02 июля 2018 07:58

Клиенты «Мастер Джим» ополчились на фитнес-клуб и разочаровались в «НеоФит»

«Некорректное поведение и наплевательское отношение к клиентам», - примерно так охарактеризовали бывшие члены клуба ситуацию, развернувшуюся вокруг закрывшегося «Мастер Джим». При этом, предложенная альтернатива в виде перехода в другой фитнес-клуб «НеоФит» устраивает далеко не всех. Возникли проблемы и с расторжением договора, в котором сотрудники клуба не видят прописанные ими же сроки.

Все началось с объявления, в котором сообщалось о произошедшем слиянии двух клубов «Мастер Джим» и «НеоФит», рассказывает один из бывших клиентов спортивного заведения Дмитрий. По его словам, в объявлении говорилось, что администрация «Мастер Джим» предлагает перезаключить договор с новым юридическим лицом, а также то, что один их клубов, находящийся на улице Крылатские Холмы, дом 5/1, закрывается на ремонт.

«Перспективы стать клиентом «НеоФит» меня не радовали. По отзывам, в том числе и моих знакомых, это не лучшее место для занятий спортом. Тем более что у них нет даже бассейна, а именно из-за него я и выбрал ранее «Мастер Джим». То, что клуб закрывается на ремонт, меня в общем-то расстроило несильно, так как, по словам менеджеров, второй клуб на Рублевском шоссе должен был работать как минимум до сентября», - отметил в разговоре с редакцией портала Крылатское.ру Дмитрий.

Но потом произошло то, чего клиенты клуба, в общем, не ожидали. «Мастер Джим» объявил о закрытии и второго клуба на Рублевском шоссе, дом 48, и тоже на ремонт.

«Я пошел к менеджерам, чтобы разобраться в ситуации, так как я принципиально не хотел переходить в «НеоФит». Хотел поговорить о расторжении договора, так как клуб по факту отказался его исполнять. И тут я узнал, что, оказывается, если я потребую возврат средств, мне не будут компенсировать бонусные месяцы. А ведь я заключил договор в момент проведения акции, и мне было обещано дополнительных 6 месяцев», - сожалеет Дмитрий.

При этом, по его словам, менеджеры клуба готовы были учесть эти 6 месяцев, но при условии, что он заключит договор с «НеоФит» и напишет расписку, что не имеет претензий к «Мастер Джим». Собеседник портала отказался это делать и готовит исковое заявление в суд, а заодно и в Роспотребнадзор.

У Елены, также бывшего клиента «Мастер Джим», аналогичная ситуация. Ее договор действует до октября 2018 года. Однако при его заключении в клубе действовала акция «12+6».

«Когда я пришла в клуб записываться, менеджер убедил меня заключить договор на 12 месяцев и сразу оплатить, пообещав бонусом еще шесть месяцев бесплатно. Это мы прописали в договоре [есть в распоряжении редакции]. Но когда я пришла расторгнуть договор, так как клуб закрывался, мне сказали, что никакие 6 месяцев никто компенсировать не собирается, и, если меня что-то не устраивает, я, конечно, могу пойти в суд, но просто потеряю время», - добавляет Елена.

По ее словам, сотрудники также предложили перезаключить договор с «НеоФит» и в нем обещали все-таки прописать эти 6 месяцев. «Я ходила на пару занятий в «НеоФит» с подругой в январе этого года. Хотели понять, насколько нам удобно там будет заниматься. Но клуб нас разочаровал, хоть и позиционировал себя как элитный. Элитного мы там ничего не нашли: старые тренажеры, грязь и совсем не приветливый персонал. «Мастер Джим» тоже не отличался особым великолепием, но там хотя бы был бассейн», - отметила Елена.

Непростая ситуация возникла и у тех клиентов «Мастер Джим», которые все-таки согласились перезаключить договор с «НеоФит». Изначально менеджеры обещали, что в качестве компенсации договор будет заморожен на время ремонта клуба на улице Крылатские Холмы, дом 5/1, который «НеоФит» выкупил и сразу «закрыл» на ремонт. Однако, по словам Дениса, сотрудники «НеоФит» отказались предоставить гарантийное письмо, что договор заморожен до момента открытия клуба с бассейном.

«Когда я только решил перезаключить договор, мне сказали, что клуб после ремонта откроется в сентябре, потом - в октябре, а в самый последний раз - уже в конце года. Когда я попросил письменно внести в договор это условие, что клуб с бассейном откроется хотя бы в этом году, то получил категорический отказ», - продолжает Денис. Сейчас он также планирует прекратить всяческие отношение с «НеоФит» и готовит исковое заявление в суд с требованием выплатить положенные по закону деньги.

Портал Крылатское.ру отправил официальные запросы в «Мастер Джим» и в «НеоФит» с просьбой прокомментировать ситуацию и рассказать, что происходит на самом деле. По телефону сотрудники клубов дают противоречивую информацию, говоря то о ремонте клуба, то о его продаже, подчеркивая, что недовольных нет.

«Мы рекомендуем всем клиентам «Мастер Джим» перезаключить с нами договора на тех же условиях. Это выгодно, так как в скором времени мы повысим цены», - сообщил менеджер «НеоФит» по телефону. При этом на вопрос, какое отношение «НеоФит» имеет к «Мастер Джим», был получен ответ, что «никакое» - ни юридически, ни фактически. «Мы просто купили у них одно из зданий на улице Крылатские Холмы, где сейчас проводим ремонт. Почему клуб начал ремонт еще и в другом здании, лишив клиентов возможности заниматься, мы не знаем и к нему отношения не имеем. На плохую вентиляцию, старые тренажеры, низкую вместимость залов у нас никто не жаловался. Скорее всего, это происки конкурентов», - отметил менеджер «НеоФит» в телефонном разговоре с сотрудником редакции.

Портал Крылатское.ру уже получил несколько копий договоров с «Мастер Джим», которые действительно выглядят неоднозначно. В ближайшем времени будет подготовлена еще одна новость по ситуации с «Мастер Джим» и «НеоФит».

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Как вы относитесь к замене бордюров на Осеннем бульваре?