АФИША Крылатского

ПОГОДА в Крылатском

Погода в Крылатском

ПУЛЬС Крылатского

Коронавирус

Блиц-опрос

Стоит ли перевести школьников на дистанционное обучение?

  • Да, как можно скорее
  • Нет, это бесполезно
  • Мне все равно
Проголосовать

Архив опросов

Рассылки «Крылатское.ру» - раз в неделю и только важное на вашу почту

Подписаться

Метрополитен вновь вынужден опровергать сообщения СМИ

Метрополитен вновь вынужден опровергать сообщения СМИ

Второй раз за месяц пресс-служба столичной подземки вынуждена опровергать появившиеся в СМИ сообщения относительно работы метро. На этот раз «под удар» журналистов попал подвижной состав. По данным LifeNews, руководство Московского метрополитена подписало указ, согласно которому поезда с небольшими неисправностями могут официально перевозить пассажиров. «В частности, состав не снимают с маршрута, если у него отказала электроника или отключен регулятор скорости, который предотвращает столкновение с другим поездом», - писало издание.

Пресс-служба метрополитена опровергла эту информацию и отметила, что она не только не соответствует действительности, но и порочит деятельность крупнейшего транспортного предприятия столицы.

«Сообщаем, что составы с неисправностями, угрожающими безопасности движения поездов, к работе не допускаются. При обнаружении данных неисправностей на линии, поезд подлежит незамедлительной отправке в депо для проведения ремонтных работ», - подчеркивается в сообщении.

Что касается документа, в котором описываются неисправности, с которыми поезд может работать на линии, то они не влияют на безопасность. Это, например, неисправности в работе вспомогательного оборудования, такие как перегорание ламп освещения салона, которых в каждом вагоне по 46 штук.

В московском метро опровергли и сообщение о нехватке запасных частей составов. При этом причина упомянутого LifeNews происшествия на станции «Коньково» была не в тормозных колодках, а в неисправности цепи питания мотор-компрессора. Речь идет об инциденте, произошедшем 20 марта, когда пассажиры одного из вагонов почувствовали сильный запах гари. В статье LifeNews отмечалось, что инцидент произошел все-таки из-за неисправности тормозных колодок. При этом справиться с проблемой поручили машинисту, так как, по мнению издания, вызвать экстренные службы руководство метрополитена не решилось, а о случившемся предпочли не распространяться.

Это уже второй случай за последний месяц, когда пресс-службе столичной подземки приходится выпускать пресс-релизы с опровержением. Так, 2 марта в ряде СМИ прошла информация о планах установить на выходе со станций метро турникеты. Данная новость была распространена утром. До обеда она активно обсуждалась в социальных сетях, пока московский метрополитен не выпустил официальное опровержение.

Первая полоса

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2020 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

Кнопка Яндекса