| Пятница, 04 сентября 2020 17:39
Delivery Club скроет телефоны клиентов из-за опасений некорректного поведения сотрудников
После инцидента с любвеобильным курьером, сервис доставки Delivery Club принял решение выпустить специальное приложение для своих сотрудников, которое позволит скрыть номера клиентов. Связь между курьером и заказчиком будет осуществляться исключительно анонимно.
На данное решение повлиял недавний инцидент с одним из сотрудников, который после доставки еды, стал писать сообщения клиентке с предложением встретится «на полчасика».
Как отметили в пресс-службе Delivery Club, такое поведение неприемлемо для сотрудников службы доставки, поэтому курьер был незамедлительно уволен.
«Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров. Сотрудник службы поддержки вернется к работе после переобучения», - подчеркнули в пресс-службе.
Несколько дней назад, в социальной сети Facebook была опубликована запись, из которой следует, что курьер Delivery Club, после выполненного заказа, сдал настойчиво предлагать клиентке встречу у нее дома.
- Социальная сеть, признанная в России экстремистской
Дептранс запустил новый социальный маршрут из Крылатского
- Оппоненты Путина по выборам единогласно признали свое поражение
- В Москве начались выборы президента России
- Выборы президента РФ 2024. Что можно и нельзя делать в этот период
- В районе Филевский Парк взорвался автомобиль с водителем
- «Крылатский орнамент» пригласил жителей на воскресный концерт
- В Москве вновь активизировались коммунальные мошенники
Опрос недели