| Пятница, 04 сентября 2020 17:39
Delivery Club скроет телефоны клиентов из-за опасений некорректного поведения сотрудников
После инцидента с любвеобильным курьером, сервис доставки Delivery Club принял решение выпустить специальное приложение для своих сотрудников, которое позволит скрыть номера клиентов. Связь между курьером и заказчиком будет осуществляться исключительно анонимно.
На данное решение повлиял недавний инцидент с одним из сотрудников, который после доставки еды, стал писать сообщения клиентке с предложением встретится «на полчасика».
Как отметили в пресс-службе Delivery Club, такое поведение неприемлемо для сотрудников службы доставки, поэтому курьер был незамедлительно уволен.
«Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров. Сотрудник службы поддержки вернется к работе после переобучения», - подчеркнули в пресс-службе.
Несколько дней назад, в социальной сети Facebook была опубликована запись, из которой следует, что курьер Delivery Club, после выполненного заказа, сдал настойчиво предлагать клиентке встречу у нее дома.
- Социальная сеть, признанная в России экстремистской
Бытовки для «одноразовой» лыжни в Крылатском лесу пытаются пристроить
- Собянин объявил о начале летней навигации по Москве-реке
- В Москве началось цветение березы
- Детская школа искусств проведет День открытых дверей
- В ПИП «Москворецкий» появилась первая платная пикниковая зона
- Личный счет:В России подорожал «Шашлычный набор»
- Москвичей ждет одна из трех самых длинных рабочих недель года