| Суббота, 26 сентября 2020 09:42
Сеть ювелирных магазинов требует миллиард рублей со Сбербанк из-за нового логотипа
Известная сеть ювелирных магазинов, специализирующаяся на продаже дорогих наручных часов, AllTime подала иск о плагиате против Сбербанка из-за схожести обновленного логотипа. В AllTime уверены, что логотип крупнейшего банка России в точности повторяет их товарный знак, запатентованный еще в 2018 году. Соответствующее сообщение, ювелирная сеть опубликовала на своей странице в социальной сети Facebook.
«24 сентября 2020 года нам стало известно о ребрендинге «Сбербанк». Презентованный банком логотип в точности повторяет наш товарный знак, запатентованный еще в 2018 году. «Олтайм» является правообладателем товарного знака «ALLTime.RU», что подтверждается свидетельством № 710811 зарегистрированного в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации 08 мая 2019 года», - подчеркивается в сообщении опубликованном в Facebook.
Компания требует не только запретить Сбербанку использования нового логотипа, но и выплатить неустойку в размере одного миллиарда рублей. Данные требования истец обосновывает потерей своей уникальности. «Так как ответчик является крупнейшим игроком, у клиентов может сложиться впечатление, что не Сбербанк воспользовался нашим товарным знаком, а мы его. Это принесет колоссальные убытки», - уверены в AllTime.
Вместе с тем, не только AllTime обвинила крупнейший банк в стране в плагиате. Новый логотип Сбербанка очень напоминает символику интернет-магазина шин «Колеса даром», причем по мнению пользователей, даже больше, чем логотип сети ювелирных магазинов.
Будет ли магазин шин подавать в суд на Сбербанк не известно. Пока владельцы предположили, что теперь им придется делать ребрендинг.
«Вы молодцы, конечно, но теперь менять лого придется нам», - отметили владельцы интернет-магазина в своем Instagram, а также предложили дизайнеру Артемию Лебедеву создать им новый дизайн.
Сбербанк официально представил свой обновленный логотип в минувший четверг, 24 сентября. Новый товарный знак состоит из надписи «Сбер», выполненной в зеленом цвете, и незаконченного круга с градиентом синего, желтого и зеленого цветов, а также галочкой внутри.
Как пояснил сам Герман Греф, в логотипе зеленый цвет означает финансы, но добавили и другие цвета, так как Сбербанк теперь не просто банк, а целая экосистема сервисов. По некоторым данным, стоимость ребрендинга обойдется крупнейшему банку страны в 2.5 млрд руб.
- Социальная сеть, признанная в России экстремистской

Дамы вперед. В Крылатском пройдет юбилейный, сугубо женский забег IRONLADY
- Стало известно, почему жителей взволновала информация о закрытии метро Крылатское
- Одну из старейших автомоек в Крылатском признали самостроем
- В Москву пришла аномальная жара, с которой уже успели познакомиться европейцы
- Для москвичей открыли сайт программы «Миллион призов»
- Черепно-мозговой травмой завершилась попытка покурить
- Муниципальные выборы в Москве пройдут без «скандальной» функции
Блиц-опрос
Примете ли вы, как избиратель, участие в муниципальных выборах 2022?
- Да, пойду на участок
- Да, проголосую дистанционно
- Нет
- Пока не решил(а)
- Я не участвую в выборах в принципе