Новости

 | Среда, 04 августа 2021 12:35

Новоселам по программе реновации дали возможность жаловаться на недоработки онлайн

На официальном сайте мэра Москвы mos.ru появилась специальная онлайн-услуга «Заявление на устранение строительных дефектов в рамках переезда по программе реновации». Теперь переезжающие по программе реновации москвичи смогут жаловаться на недоработки строителей дистанционно, а не только при личном обращении в центр информирования по переселению.

«Услуга доступна в рамках суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». В дистанционном формате москвичи могут заявить о замеченных недоработках, которые требуется исправить», - отмечается в сообщении, опубликованном на сайте mos.ru.

Ранее о всех недоработках москвичи-новоселы могли сообщить только при личном визите в центр информирования по переселению, что для многих было не удобно. Теперь пожать жалобу можно и удаленно, через интернет.

Чтобы получить новую услугу и написать обращение (жалобу) необходимо иметь учетную запись на портале mos.ru. В электронной форме, которая доступна в разделе «Помощь при переезде в рамках программы реновации», необходимо указать адрес дома и номер квартиры, а также из представленного списка выбрать обнаруженный дефект. Как обещают разработчики, если в списке дефектов не будет подходящего, пользователи смогут самостоятельно его указать в специально созданном для этого случая поле.

Вместе с тем, подать жалобу на недоработку смогут только те москвичи, кто уже согласился на переезд.

«Подать заявление москвичи могут сразу после подписания согласия на предоставляемую квартиру. После подачи заявления жильцу позвонит сотрудник центра информирования по переселению для согласования времени комиссионного осмотра», - подчеркивается в сообщении.

Программа реновации жилищного фонда, утвержденная в августе 2017 года, предусматривает расселение более 350 тысяч квартир.

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Как вы относитесь к неплательщикам за услуги ЖКУ в вашем доме?