Новости

 | Суббота, 29 января 2022 00:57

Cупруга владельца «Спартака» обвинила «Динамо» в накрутке просмотров

Супруга владельца «Спартака» Леонида Федуна предположила, что «Динамо» может заниматься накруткой просмотров на YouTube. Такое предположение Зарема Салихова высказала в эфире шоу «Есть тема» на «Матч ТВ». По ее словам, на такие мысли наводят данные о большом количестве просмотров при относительно не большом количестве комментариев.

«Динамо» - чемпион? Кстати, «Динамо» так накручивает диджитал! Они пишут: 500 просмотров, а в итоге 35-50 комментариев. Подозрительно работают», - заявила Салихова.

Футбольный клуб «Динамо» пока никак не отреагировал на данное высказывание супруги Федуна, в отличие от известного комментатора Дмитрия Губерниева. Он также считает, что ситуация выглядит довольно странной.

В качестве примера Губерниев привел свой Telegram-канал с 40 тысячами подписчиков и Instagram, где на него подписано 621 тысяча пользователей. При этом, везде есть «движуха» и комментарии.

«Каждый сам выбирает: либо вранье и потом говорить: «У нас миллион!» Для кого работает «Динамо», если у них действительно на рекламном ролике 500 тысяч просмотров и почти нет комментариев? Это по меньшей мере странно», - отметил в интервью «Спорт-Экспрессу» известный комментатор.

С другой стороны, продолжил Губерниев, «Динамо» ведомственная команда и за ней могут наблюдать те же сотрудники Росгвардии, полиции или ФСБ, которые просто не любят или им нельзя оставлять комментарии и вступать в какие-то диалоги. В этом случае действительно возникает ситуация, при которой количество просмотров растет, а комментариев будет явно не много.

Ранее «Динамо» было признано самым популярным российским клубом, представленном в YouTube в 2021 году. С роликами столичного клуба пользователи тем или иным образом (лайки, дизлайки, комментарии и просмотры) взаимодействовали около 18.2 миллиона раз. Следом, по аналогичному показателю, идет «Зенит» (10.5 миллиона взаимодействий) и сам «Спартак» (7.88 миллиона взаимодействий), замыкающий тройку лидеров.

Накрутка просмотров ВКонтакте, Instagram, YouTube и т.д., действительно используется довольно часто, отмечают специалисты по продвижению. Однако, далеко не всегда данному поступку можно поставить «минус». По их словам, накрутка является более дешевым способом привлечь пользователей в группу, на страницу, в чат или на канал, по сравнению с традиционной рекламой. Последнюю тоже можно назвать своеобразной накруткой подписчиков.

Дело в том, что начинающие владельцы групп, каналов или те же блогеры, не могут преодолеть так называемый «входной ценз», даже имея интересный и уникальный контент. Пользователи, по мнению специалистов, «крайне ленивы», чтобы изучать контент, и они ориентируются по открытым данным статистики, а это те же просмотры или подписчики. Если их число не велико, то пользователи не будут подписываться. Аналогичный эффект возникает, когда пользователям нравится пост, но из-за отсутствия других лайков, они также не хотят демонстрировать свои эмоции.

Когда канал или группа набирает достаточное количество подписчиков, то необходимость в искусственной накрутке просто отпадает.

Кроме того, многое зависит и от тематики канала и размещаемого контента. В некоторых случаях, пользователи просто не видят смысла проявлять эмоции в виде смайликов или что-то комментировать. В других случаях, например когда много развлекательного контента, пользователи, наоборот, активно комментируют, делают репосты и т.д.

  • Социальная сеть, признанная в России экстремистской

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Вы обычно делите отпуск на части или отгуливаете все положенные дни сразу?