| Пятница, 02 июня 2023 07:54
Сервис доставки «Яндекс Лавка» отказался от логотипа с открытой упаковкой
Сервис доставки «Яндекс Лавка» отказался от своего логотипа с открытой упаковкой в пользу белого сердечка на голубом фоне. Новый вариант уже появился на официальном сайте сервиса, а также в мобильном приложении. Впрочем, это не единственное изменение, которое увидят клиенты в ближайшие дни.
Российский сервис заказа продуктов и хозяйственных товаров на дом с локальных складов через мобильное приложение или веб-сайт «Яндекс Лавка» минувшим днем провел ребрендинг. Теперь вместо логотипа с открытой упаковкой, напоминающей наклейку, например, на йогурте, будет использоваться белое сердечко на синем фоне. Прошлый логотип просуществовал с 2020 года.
Но это не единственное изменение, которое подготовил сервис для своих клиентов. В ближайшее время, обещают в пресс-службе «Яндекс Лавки», до 50% будет увеличена доля уникального ассортимента за счет эксклюзивных контрактов с поставщиками.
Обновится и приложение. В нем, в частности, появится больше рекомендаций и подборок для покупателей, которые будут генерироваться на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Сервис уже активно тестирует персонализированное отображение товаров.
Сервис доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса «Яндекс Лавка» был запущен в 2019 году. Собственный логотип появился в 2020 году.
Читайте «Крылатское.ру»
в «Telegram»
Активисты озвучили дату подачи мэру уточненной петиции в защиту Крылатских холмов
- ОАТИ «мягко» накажет виновного за свалку на Крылатской улице
- Собянин «разделил» депстрой на два департамента
- В Крылатском завершился первый этап реконструкции малого велокольца
- На модернизацию канализации в Крылатском потратят более 750 млн руб.
- В Москве тестируют динамический тариф на парковку авто
- Жители Крылатского жалуются на ночной шум из-за работ на Крылатских холмах
- Лето 2024 года вошло в десятку самых теплых за всю историю наблюдений
Опрос недели