| Пятница, 02 июня 2023 07:54
Сервис доставки «Яндекс Лавка» отказался от логотипа с открытой упаковкой
Сервис доставки «Яндекс Лавка» отказался от своего логотипа с открытой упаковкой в пользу белого сердечка на голубом фоне. Новый вариант уже появился на официальном сайте сервиса, а также в мобильном приложении. Впрочем, это не единственное изменение, которое увидят клиенты в ближайшие дни.
Российский сервис заказа продуктов и хозяйственных товаров на дом с локальных складов через мобильное приложение или веб-сайт «Яндекс Лавка» минувшим днем провел ребрендинг. Теперь вместо логотипа с открытой упаковкой, напоминающей наклейку, например, на йогурте, будет использоваться белое сердечко на синем фоне. Прошлый логотип просуществовал с 2020 года.
Но это не единственное изменение, которое подготовил сервис для своих клиентов. В ближайшее время, обещают в пресс-службе «Яндекс Лавки», до 50% будет увеличена доля уникального ассортимента за счет эксклюзивных контрактов с поставщиками.
Обновится и приложение. В нем, в частности, появится больше рекомендаций и подборок для покупателей, которые будут генерироваться на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Сервис уже активно тестирует персонализированное отображение товаров.
Сервис доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса «Яндекс Лавка» был запущен в 2019 году. Собственный логотип появился в 2020 году.
Читайте «Крылатское.ру»
в «Telegram»

Собачья площадка на Осенней улице готовится к «передвижке»
- Афиша:Клуб-галерея «Крылатский орнамент» откроет октябрь осенним концертом
- В SMART-библиотеке прозвучат шлягеры XX века
- СДК «Крылатское» пригласил жителей в районную спортивную команду
- Благотворительность:Храм на Холмах объявил сбор вещей для детей
- В Раменках 13-летняя девочка попала в ДТП
- Решение дня:Мэр Москвы Сергей Собянин «переназначил» главу управы Крылатского