АФИША Крылатского

ПОГОДА в Крылатском

Погода в Крылатском

ПУЛЬС Крылатского

Коронавирус

Фон

Последние новости

Блиц-опрос

Стало ли московское метро комфортнее за последние годы?

  • Определенно, да
  • Скорее, да
  • Определенно, нет
  • Скорее, нет
  • Ничего не изменилось
  • Затрудняюсь ответить
  • Я не пользуюсь метро
Проголосовать

Архив опросов

Рассылки «Крылатское.ру» - раз в неделю и только важное на вашу почту

Подписаться

Коммунальщики Крылатского придумали новый способ заработка

Пятница, 14 июля 2017 18:12

Коммунальщики Крылатского придумали новый способ заработка

Коммунальные службы района Крылатское разработали новую «схему» пополнения бюджета. Так, устранение обычной воздушной «пробки», по словам диспетчеров, теперь является платной услугой.

В редакцию портала Крылатское.ру обратился житель одного из домов по улице Осенняя, Олег В. Он поведал о том, что днем ранее, 13 июля, в их доме было произведено внеплановое отключение горячей воды, о котором не было никаких предупредительных объявлений. Горячей воды не было полдня, но ближе к вечеру из крана потекла, хоть и ржавая, но зато теплая, вода.

Однако, по словам Олега, обнаружилась другая проблема – не работал полотенцесушитель. Олег позвонил по телефону +7 (495) 415-75-34 Единой диспетчерской службы района Крылатское. Диспетчер, выслушав проблему, зафиксировал все данные и назвал номер заявки. На следующее утро на телефон Олега раздался звонок от диспетчера, который, прежде всего, уточнил, новый ли полотенцесушитель. Олег сообщил, что полотенцесушитель не новый и исправно работает уже несколько лет, а причиной его временной «нетрудоспособности», очевидно, является воздушная «пробка», возникшая после внепланового отключения воды. Тем не менее, диспетчер сообщила, что в том случае, если полотенцесушитель «переоборудован», то работы возможно произвести только на коммерческой основе, а именно за 500 рублей. После некоторого спора, Олег все-таки настоял на том, чтобы ремонтник пришел и устранил их же «огрехи». Через несколько часов, позвонил сантехник и подтвердил слова диспетчера, сказав, что трогать «переделанные трубы и краны» он не будет.

Ремонтник ушел, пообещав спустить воздух в подвале, однако сделал ли он это, сказать наверняка невозможно. Так или иначе, но полотенцесушитель Олега по-прежнему оставался холодным, в связи с чем он повторно обратился в диспетчерскую, где ему сообщили, что его заявка находится в статусе «выполнено».

Портал Крылатское.ру, с целью разобраться в данной ситуации, направил официальный запрос в Префектуру ЗАО, Государственную жилищную инспекцию города Москвы, а также Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы. После получения ответа от данных ведомств, редакция опубликует продолжение материала.

Первая полоса

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2020 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

Кнопка Яндекса