Новости

 | Понедельник, 19 октября 2020 10:24

Родители массово жалуются на «зависшие» дистанционные уроки

Как стало известно порталу Крылатское.ру, родители учеников, которые с сегодняшнего дня начали посещать дистанционные уроки, испытывают трудности с подключением. В частности, со сложностями столкнулись ученики школ 1371, 1133, 1593, расположенных в районе Крылатское. По некоторым данным, подключиться к «Московской электронной школе» не могут ученики и других районов Москвы. По словам некоторых родителей, учителя в экстренном порядке переводят все занятия на платформу ZOOM, которая использовалась при дистанционном обучении весной текущего года.

«Только что мне сын сообщил, что у них завис электронный журнал. А через несколько минут я получила сообщение от классного руководителя, которая предупредила о том, что сегодня все уроки будут проходить в ZOOM. Сейчас сыну и его одноклассникам в чат приходят сообщения со ссылками на конференции ZOOM, с идентификаторами и паролями», - рассказала порталу Крылатское.ру мать ученика 10 класса школы 1371.

Аналогичную информацию сообщили родители учеников школы 1593. По их словам, через сервис «Московская электронная школа» дети смогли отучиться только один урок. Потом сервис завис. Сейчас обсуждается вопрос о продолжении обучения, но уже через другую платформу. При этом не совсем понятно, как будет осуществляться контроль посещаемости и решаться проблема в случае, если у ученика отсутствует сама программа ZOOM.

В первую неделю каникул стало известно о рассылке инструкций по подключению к «Московской электронной школе». По словам родителей, документ состоял из шести листов и был полностью посвящен подробному описанию как самого процесса подключения, так и порядка проведения дистанционных уроков. При этом, столичные власти отрицали обязательный перевод всех московских школ на дистанционное обучение. Уже ближе к концу каникул стало известно, что дистанционные уроки все-таки будут, но только у учеников с 6 по 11 классы. Ученики с 1 по 5 класс, с понедельника, 19 октября, начнут заниматься по классической системе, то есть посещать занятия в школе.

Это уже не первый сбой, который зафиксирован в системах, подконтрольных столичному правительству, которые призваны «облегчить» жизнь горожанам в связи с действующими в Москве мерами борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Так, 12 октября, при попытке подать сведения о сотрудниках, переведенных на удаленный режим работы, сервис выдавал техническую ошибку. Позже департамента информационных технологий объяснил сбой большой нагрузкой на сервер.

«Сервис «Предоставление информации об установлении численности работников» был запущен 9 октября, за несколько дней до окончания срока подачи сведений о работниках, переведенных на удаленный режим. Несмотря на это, подавляющее большинство работодателей приступили к загрузке документа 12 октября. В связи с этим возникла высокая нагрузка на сервис, из-за чего у некоторых пользователей наблюдаются временные сложности с подачей сведений», - сообщала пресс-служба столичного ведомства.

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Как вы относитесь к неплательщикам за услуги ЖКУ в вашем доме?