АФИША Крылатского

ПОГОДА в Крылатском

Погода в Крылатском

ПУЛЬС Крылатского

Коронавирус

Блиц-опрос

Услугами какого интернет провайдером вы пользуетесь дома?

  • 2КОМ
  • Northnet
  • Акадо телеком
  • Билайн
  • Кверти
  • МГТС
  • НетБайНет
  • Ростелеком
  • Другой
Проголосовать

Архив опросов

Рассылки «Крылатское.ру» - раз в неделю и только важное на вашу почту

Подписаться

Большой театр нашел оригинальный способ «отменить» спектакли, проведя их

Среда, 18 ноября 2020 16:04

Большой театр нашел оригинальный способ «отменить» спектакли, проведя их

Весьма оригинальный способ исполнить указ мэра Москвы №107-УМ от 10 ноября 2020 года, ограничивающий посещение спектаклей 25% зрителей от общего процента вместимости зала, нашел Государственный академический Большой театр России. По словам несостоявшихся зрителей, которые до 16 ноября успели приобрести билеты, спектакли на период с 27 ноября по 31 декабря призвано считать отмененными. По факту они состоятся - только продажа билетов на них начнется заново, уже с учетом установленных 25%.

«Во исполнение указа мэра Москвы №107-УМ от 10 ноября 2020 года и приказа Министра культуры РФ №1429 от 13 ноября 2020 года, ограничивающих посещение спектаклей 25% зрителей от общего процента вместимости зрительного зала, все билеты, приобретенные до 16 ноября на спектакли театра, которые должны состояться с 27 ноября по 31 декабря 2020 года (начало в 12:00, 14:00, 18:00 и 19:00), не действительны и подлежат возврату. Эти спектакли считаются отмененными», - сообщили представители Большого театра в своем письме, адресованном зрителям (есть в распоряжении редакции).

При этом, как оказалось, сами спектакли, несмотря на то что их призвано считать отмененными, все-таки состоятся. Билеты на них будут проданы заново, уже с учетом новых ограничений в 25% от вместимости зала.

Деньги за ранее приобретенные билеты Большой театр обещал вернуть, но и тут, по словам зрителей, культурное заведение «поступило не самым лучшим образом».

«Больше всего поражает скорость возврата денег за приобретенные билеты. Их, внимание, обещают возвратить не сразу, а не позднее, чем через 10 дней после даты, когда спектакль должен был состояться. То есть сейчас, если я хочу вновь купить билет, ведь спектакли же фактически никто не отменял, мне нужно опять найти деньги и приобрести билет, а потом ждать, когда мне вернут деньги за старый», - отметил порталу Крылатское.ру один из зрителей, который попал в число тех, кто приобрел билеты на оперу «Кармен» заранее.

Хуже, по словам разочарованных зрителей, ситуация у тех, кто приобретал билеты в кассах театра с помощью банковских карт и за наличный расчет. Их, как отмечается в письме, можно вернуть в кассы, расположенные в административном здании, но не позднее, чем через 10 дней после даты, когда отмененный спектакль должен был состояться.

При этом, Большой театр предупреждает, что «при обращении в кассу необходимо соблюдать социальную дистанцию (не менее 1,5 метра)». Посетители без масок и перчаток вернуть билеты не смогут.

«Лично меня поражает, с какой непосредственной отстраненностью Большой театр фактически послал зрителей, объявив, что, мол, считайте, что спектакли, на которые вы покупали билеты, отменены. Вот так взял и отменил, а потом в том же письме прислал график продажи билетов на те же самые спектакли, только с учетом новых ограничений. А, да, в конце написали, что благодарят за понимание. Лично я не понимаю», - отметила Ольга Тимошина, которой билеты достались в качестве подарка на День рождения.

Примечательно, но ранее генеральный директор Большого театра Владимир Урин заявлял, что в условиях введенных московскими властями ограничений «было бы честнее» закрыть его театр.

«Если ситуация с эпидемией такова, что требуются такие ограничение, тогда было бы честнее закрыть», - цитирует РБК гендира.

По словам Владимира Урина, у театра нет юридических оснований не пускать людей в театр, если у них приобретены билеты.

«Каким образом сортировать людей - кого пускать, а кого не пускать в театр - мы не понимаем. У нас нет юридического основания людей в театр не пускать - у них куплены билеты», - подчеркивал Урин.

По всей видимости, Большой театр нашел наименее безопасный для себя способ, решив сложившуюся проблему за счет «отмены спектаклей» и возврата денег за приобретенные билеты. Театр при этом все-таки не закрылся, а билеты начали продавать заново, но уже с учетом 25% ограничения.

«Если спектакль состоялся и мы его либо станцевали, либо спели, если это опера, то мы, естественно, полностью 100% осуществляем расходы на проведение этого спектакля, любых выплат и всех соответствующих гонораров и так далее. Но расходы на гонорары покрываются не бюджетом, а тем, что зарабатывает театр. Если при 50% заполняемости зала мы еще каким-то образом вносили коррективы, снижая гонорары, то при заполняемости 25% мы не сможем этого сделать», - ранее заявлял Владимир Урин.

Первая полоса

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2020 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

Кнопка Яндекса