Термин «раскрутка» сайта стал устойчивым выражением, причем не только для тех, кто связан с интернет-маркетингом или продажами через интернет. Самые обычные пользователи мечтают сделать свой блог или аккаунт в социальной сети популярным и читаемым. При этом в настоящее время пользователя не так просто провести покупкой многочисленных лайков или подписчиков-ботов, а также «нагоном» искусственного трафика.

Учитывая разборчивость современных поисковиков, интернет-маркетологи придерживаются трех основополагающих принципов.

Принцип №1: «СДЛ», или сайт для людей

Любой вэб-продукт должен создавать для людей с определенными интересами и целями. Другой вариант не рассматривается, так как откровенно плохие сайты долго не живут и не оправдывают вложенных денег и времени.

Настоящий СДЛ обязан быть информативным и удобным, т.е. интересным для конкретной целевой аудитории. Даже недорогая реклама, созданная для полезного ресурса, сработает эффективнее, чем всероссийская платная кампания для бестолкового сайта.

Принцип №2: Только «чистые» схемы продвижения

Для раскрутки необходимо использовать только легальные методы продвижения. Яндекс с Гуглом и прочие поисковики нынче очень бдительны и умны, а также беспощадны ко всем тем «продвиженцам», кто, по их мнению, посягает на естественное ранжирование сайтов в выдаче поиска.

Принцип №3: Действовать на всех фронтах

Любой профессионал по интернет-маркетингу подтвердит, что невозможно выделить один способ раскрутки, универсальный для всех сайтов. Слишком много факторов влияния:

  • тип и цели сайта
  • размах и особенности ЦА
  • география и прочие.

И потому сначала нужно попробовать весь арсенал. Чтобы «подсветить» наиболее результативный метод продвижения для конкретного интернет-магазина, блога или корпоративного сайта, запускают целый блок инструментов.

ТОП-5 способов «раскрутки» сайта

  • Работа с семантическим ядром: грамотный подбор и внедрение поисковых запросов в контент сайта.
  • Контекстная реклама: Яндекс Директ и Google AdWords готовы обеспечить платные показы.
  • Реклама в соцсетях: огромный потенциал тематических групп.
  • Закупка статей и ссылок: легальная имитация доверия пользователей сети к ресурсу.
  • Регистрация в каталогах и на форумах: самый простой и доступный способ саморекламы.

Конечно, можно попробовать один из способов, но это будет, скорее, лотерея, такой себе «слив бюджета», растянутый во времени. Никто не знает, какой из методов в каждом конкретном случае окажется пустышкой, какой приведет посетителей, а какой обеспечит конверсию.

Вот почему самое мощное продвижение сайтов - это комплексная и систематическая работа по принципу: мониторинг - анализ - стратегия - мониторинг эффективности - корректировка... и так до результата.

Опрос недели

Как вы относитесь к неплательщикам за услуги ЖКУ в вашем доме?