АФИША Крылатского

ПОГОДА в Крылатском

Погода в Крылатском

ПУЛЬС Крылатского

Коронавирус

Блиц-опрос

Услугами какого интернет провайдером вы пользуетесь дома?

  • 2КОМ
  • Northnet
  • Акадо телеком
  • Билайн
  • Кверти
  • МГТС
  • НетБайНет
  • Ростелеком
  • Другой
Проголосовать

Архив опросов

Рассылки «Крылатское.ру» - раз в неделю и только важное на вашу почту

Подписаться

Когда «дороже» может быть «дешевле»

Автор

Александр Пратт

Источник

Крылатское.ру

Когда «дороже» может быть «дешевле»

«Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи» - эта фраза принадлежит ни много ни мало Ротшильду, родоначальнику одного из самых богатых кланов в мире.

Что считать дорогим, а что – дешевым

У слова «дешевый» существует несколько значений. Прежде всего, это что-то по относительно не высокой стоимости. Но есть и второе значение – примитивный, некачественный. Современные реалии таковы, что зачастую эти два смысла сходятся в один.

К примеру, вы идете в магазин техники и электроники. Справа – бюджетные модели, а слева - техника для кухни премиум класса. Вот оно – разделение на первом этапе.

К слову, часто можно наблюдать и вовсе забавную картину – в «бюджетном» отделе обстановка простая и незамысловатая, тогда как там, где продают технику подороже, и уборка более тщательная, и консультанты более приветливые. Безусловно, показателем такую разницу считать не стоит, но из песни слов не выкинешь.

Как определить настоящую цену изделия?

Возникает резонный вопрос – из чего складывается цена на продукт?

Допустим, вы хотите купить холодильник Гагенау. Да, техника эта не из дешевых, но насколько вы переплачиваете и переплачиваете ли вообще?

Итак, цена на абсолютно любой товар складывается из следующих факторов:

  • Себестоимость продукции
  • Транспортные расходы
  • Налоги и сборы
  • Маркетинг и реклама
  • Торговая наценка
  • Прибыль

В случае цены на Гагенау, основной процент приходится на себестоимость продукции, которую составляет материал, оплата труда сборщиков и разработчиков техники. Транспортные расходы также нельзя не учитывать – ведь техника поставляется из Германии, а потому должна преодолеть несколько границ, прежде чем «доберется» до России.

Маркетинг и реклама «съедают» у Gaggenau гораздо меньше, чем более массовые аналоги Bosch, Samsung и пр. Лучшая реклама для элитных марок – это положительные отзывы покупателей.

Что касается торговых наценок, то тут действует правило современных онлайн-покупателей: «В Интернете дешевле», поэтому можно смело воспользоваться простым советом: «Присмотреть в салоне – заказать через Интернет».

Первая полоса

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2020 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

Кнопка Яндекса