Индивидуальная упаковка – лучший инструмент продаж
Картонная коробка – разновидность упаковочной продукции, основным назначением которой является сохранение товара при транспортировке, однако это далеко не единственная ее функция.
С помощью индивидуальной тары решается сразу несколько задач
- Привлечение внимания покупателей
Вспомните прилавки магазинов – они забиты продукцией на любой вкус. Выделиться в этом «рекламном шуме» очень непросто, нужно применить все возможные инструменты и способы оформления. - Запоминаемость
Оставить отпечаток в умах потребителей, сделать так, чтобы продукт запомнился, и к нему возвращались снова и снова. Это идеал, к которому стремятся все современные предприниматели. - Увеличение продаж
Во-первых, если продукция станет более заметной, ее будут чаще покупать. Во-вторых, примечательная упаковка лучше сохранится в памяти. Представим, что мы продаем большую группу кондитерских изделий: печенье, вафли, зефир, конфеты. Покупатель Вова пришел в магазин и приобрел наши круассаны. Он остался ими очень доволен, в следующий раз, придя за конфетами, он по упаковке сможет быстро найти продукцию под нашей маркой. - Рекламирование бренда
Сарафанное радио на примере круассанов. К знакомому нам Владимиру в гости пришел друг и тоже остался неравнодушен к нашим кондитерским изделиям, он запомнит упаковку и по ней при посещении магазина найдет продукцию. Дизайн запоминается намного проще, чем название или артикул. - Информирование
Упаковка должна быть не только красивой, на ней следует размещать любую информацию, полезную покупателю, способную помочь в выборе. Например, наш знакомый Вова и его жена следят за своим здоровьем и фигурой. Что заинтересует таких покупателей? Конечно, продукты с небольшой калорийностью, низким содержанием углеводов и жиров. А как быстро узнать эту информацию? Никак, если производитель не позаботился о ее заметности. Если же изготовитель ценит время и внимание своих покупателей, он напишет на упаковке: «диетический», «протеиновый», «продукт с низким содержанием сахара» и так далее.
Таким образом, можно сказать, что индивидуальная упаковка – это своего рода средство коммуникации, с помощью которого каждый предприниматель может поддерживать связь с потребителем.
Как изготовить качественную упаковку
Самый простой и надежный вариант – довериться профессионалам, обратившись в профильную компанию, и получив при этом:
Индивидуальный дизайн. Специалисты создадут уникальный стиль для вашего продукта, позаботятся о том, чтобы коробка успешно выполняла все указанные выше функции.
Высокое качество. В производство идут проверенные временем материалы, которые отличаются большим количеством положительных свойств: износостойкость, удароустойчивость, экологическая чистота и безопасность для здоровья покупателей.
Экономическую выгоду. Цена на картонные изделия находится на самом низком уровне, что в итоге приводит к высокой рентабельности: увеличение продаж при небольших затратах.
Нестандартный подход. Какой бы сложной ни была ваша задумка, профильные компании смогут разобраться и реализовать ее в максимально сжатые сроки.
Если вы хотите заказать производство коробок, переходите по ссылке viko-pro.ru, вся подробная информация про индивидуальную упаковку здесь.
Читайте «Крылатское.ру»
в «Telegram»
Пользователи АГ поставили твердую пятерку благоустройству детской площадки в Крылатском
- В Москве «закончился» снег. Когда он теперь появится?
- ЦИАН удалил фейковый отзыв «мнимого депутата» из Крылатского
- В квартире на Рублевском шоссе обнаружен труп мужчины
- В России наступил налоговый дедлайн
- ЗАО вновь подтвердил звание самого чистого в Москве
- YouTube обратился к российским пользователям с просьбой удалить видео о VPN
- В Москве усилят миграционный контроль
Опрос недели