АФИША Крылатского

ПОГОДА в Крылатском

Погода в Крылатском

ПУЛЬС Крылатского

Коронавирус

Блиц-опрос

Считаете ли вы перчатки необходимым средством защиты от COVID-19?

  • Определенно, да
  • Скорее, да
  • Определенно, нет
  • Скорее, нет
  • Это должны решать специалисты
  • Затрудняюсь с ответом
Проголосовать

Архив опросов

Рассылки «Крылатское.ру» - раз в неделю и только важное на вашу почту

Подписаться

Индивидуальная упаковка – лучший инструмент продаж

Автор

Александр Пратт

Источник

Крылатское.ру

Индивидуальная упаковка – лучший инструмент продаж

Картонная коробка – разновидность упаковочной продукции, основным назначением которой является сохранение товара при транспортировке, однако это далеко не единственная ее функция.

С помощью индивидуальной тары решается сразу несколько задач

  • Привлечение внимания покупателей
    Вспомните прилавки магазинов – они забиты продукцией на любой вкус. Выделиться в этом «рекламном шуме» очень непросто, нужно применить все возможные инструменты и способы оформления.
  • Запоминаемость
    Оставить отпечаток в умах потребителей, сделать так, чтобы продукт запомнился, и к нему возвращались снова и снова. Это идеал, к которому стремятся все современные предприниматели.
  • Увеличение продаж
    Во-первых, если продукция станет более заметной, ее будут чаще покупать. Во-вторых, примечательная упаковка лучше сохранится в памяти. Представим, что мы продаем большую группу кондитерских изделий: печенье, вафли, зефир, конфеты. Покупатель Вова пришел в магазин и приобрел наши круассаны. Он остался ими очень доволен, в следующий раз, придя за конфетами, он по упаковке сможет быстро найти продукцию под нашей маркой.
  • Рекламирование бренда
    Сарафанное радио на примере круассанов. К знакомому нам Владимиру в гости пришел друг и тоже остался неравнодушен к нашим кондитерским изделиям, он запомнит упаковку и по ней при посещении магазина найдет продукцию. Дизайн запоминается намного проще, чем название или артикул.
  • Информирование
    Упаковка должна быть не только красивой, на ней следует размещать любую информацию, полезную покупателю, способную помочь в выборе. Например, наш знакомый Вова и его жена следят за своим здоровьем и фигурой. Что заинтересует таких покупателей? Конечно, продукты с небольшой калорийностью, низким содержанием углеводов и жиров. А как быстро узнать эту информацию? Никак, если производитель не позаботился о ее заметности. Если же изготовитель ценит время и внимание своих покупателей, он напишет на упаковке: «диетический», «протеиновый», «продукт с низким содержанием сахара» и так далее.

Таким образом, можно сказать, что индивидуальная упаковка – это своего рода средство коммуникации, с помощью которого каждый предприниматель может поддерживать связь с потребителем.

Как изготовить качественную упаковку

Самый простой и надежный вариант – довериться профессионалам, обратившись в профильную компанию, и получив при этом:

Индивидуальный дизайн. Специалисты создадут уникальный стиль для вашего продукта, позаботятся о том, чтобы коробка успешно выполняла все указанные выше функции.

Высокое качество. В производство идут проверенные временем материалы, которые отличаются большим количеством положительных свойств: износостойкость, удароустойчивость, экологическая чистота и безопасность для здоровья покупателей.

Экономическую выгоду. Цена на картонные изделия находится на самом низком уровне, что в итоге приводит к высокой рентабельности: увеличение продаж при небольших затратах.

Нестандартный подход. Какой бы сложной ни была ваша задумка, профильные компании смогут разобраться и реализовать ее в максимально сжатые сроки.

Если вы хотите заказать производство коробок, переходите по ссылке viko-pro.ru, вся подробная информация про индивидуальную упаковку здесь.

Первая полоса

Крылатское.ру

16+

Информационно-развлекательный портал Крылатское.ру

При републикации материалов гиперссылка обязательна.

Все права защищены и охраняются законом.

© 2012 – 2020 Крылатское.ру

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017 за номером ЭЛ №ФС 77-68468

Кнопка Яндекса