Николай основал компанию, специализирующуюся на подборе и предоставлении рабочего персонала по франшизе Персональное Решение. Свое время он отдает работе над укреплением и развитием своего бизнеса. В этом реальном отзыве-интервью о франшизе Персональное Решение он раскрывает свой опыт и дает полезные советы для тех, кто также собирается прокладывать свой путь в бизнесе, акцентируя внимание на сложностях, с которыми он сталкивался.

Перед тем как вступить в мир предпринимательства, Николай был наемным работником на заводе по производству гидроцилиндров, где он занимал должность начальника отдела маркетинга и рекламы. Его будущий партнер, Руслан, на тот момент являлся генеральным директором завода.

С течением времени, Руслан пришел к выводу о необходимости расширять горизонты и расти, и предложил Николаю стать участником нового проекта по предоставлению персонала. Руслан взял на себя финансовую сторону вопроса, в то время как Николай был задействован в реализации франшизы Персональное Решение на территории Орловской области.

Интерес к этой области подогрелся когда Николай обсудил возможности данного бизнеса со знакомым, занимающимся смежной деятельностью. После обсуждения и общения с различными людьми, занимающимися подобным бизнесом, Николай убедился в его потенциальной эффективности. Он понял, что его будущий проект будет конкурентоспособным, но также обеспечит возможность для взаимодействия и сотрудничества с другими компаниями.

От идеи до реализации: начало работы компании

Отзыв о франшизе Персональное Решение. Фото №1

Николай и его партнер приняли решение пробовать свои силы в новом для них бизнесе, полагаясь на простой совет друга: «Получится ли у вас – я не знаю. Пробуйте». Весной 2015 года они начали свою деятельность.

На начальном этапе деятельность больше напоминала подготовительную работу, включающую проведение маркетинговых исследований и определение целевого сегмента. Николаю пригодился его предыдущий опыт работы в продажах, который позволил ему эффективно осуществлять «холодные» звонки потенциальным клиентам.

Обращаясь к уже наработанной базе клиентов из предыдущих мест работы, Николай сообщил им о новом направлении деятельности и предложил свои услуги в сфере подбора персонала. Так, уже на этапе маркетинговых исследований, компания начала привлекать первых клиентов.

В первые месяцы активности основное внимание уделялось изучению франшизы и проведению исследований. Однако работа над привлечением клиентов шла параллельно. Это был интенсивный период, когда работа велась каждый день, в то время как Николай продолжал исполнять свои обязанности на заводе.

Первые клиенты появились примерно через пару месяцев, а к середине лета компания уже работала с крупными клиентами, включая швейное производство. Это ознаменовало начало нового этапа в истории компании, когда они уже начали полностью заниматься предоставлением персонала.

Преодоление начальных трудностей и первый крупный клиент

Первый большой клиент – швейное производство – потребовал от Николая и его команды заносить станки и текстиль, а затем отгружать готовую продукцию. В разное время на объекте работало от восьми до двенадцати человек. Это было небольшим вызовом для новой компании, но и значительным опытом, который они успешно использовали.

Даже в те времена, работая с таким крупным заказчиком, компания продемонстрировала уверенность и твердость в своих условиях. Николай и его команда устанавливали минимальный временной порог в пять часов работы, который клиент должен был оплатить, независимо от объема работы. Они были уверены в этом требовании, хотя оно могло показаться дерзким. Но они понимали, что такие условия справедливы для их работников.

Несмотря на то, что первоначально многие из работников компании были учеными, привыкшими к деликатному общению между коллегами, они быстро поняли, что в сфере услуги предоставления персонала требуется определенная жесткость и конкретика. Это значило установление четких условий, таких как минимальная продолжительность работы, чтобы обеспечить честность и трудолюбие на рабочем месте.

Именно такая директная и целеустремленная стратегия позволила Николаю и его команде начать и успешно развивать свой бизнес в области предоставления персонала.

Рост и расширение

В течение полугода компания Николая набрала обороты. Первый штатный сотрудник был нанят и занимался массовым подбором персонала. Это освободило время для поиска новых клиентов и расширения бизнеса.

Сейчас в компании уже работают два человека, помимо Николая и его партнера Руслана, каждый из которых выполняет важную роль. Одна из них занимается подбором персонала, а другая работает напрямую с клиентами, общаясь с ними на объектах и управляя проектами. Это облегчило работу для руководства и дало больше возможностей для роста и развития компании.

Николай видит большие перспективы для своего бизнеса и уже начал планировать следующие шаги. Он хочет создать автоматизированный механизм, который позволит компании работать с минимальным участием его и Руслана. Для этого в планах на следующий год нанять еще одного штатного сотрудника, который будет заниматься приемом звонков и возможно совмещать это с звонками клиентам.

Впереди много работы, но Николай и его команда уверены в своих планах и готовы продолжать развиваться в этой захватывающей отрасли.

Разработка процесса и бизнес-советы

В настоящее время компания Николая и Руслана обрабатывает от 10 до 20 заказов в день в зависимости от ситуации, с рекордным показателем в 30 заказов. Структура их бизнеса сейчас уже сложившаяся: один штатный сотрудник занимается привлечением клиентов, второй - осмотром объектов и переговорами с клиентами, а третий - организацией работы персонала на объектах. В то время как Николай и Руслан могут контролировать всю эту работу и продолжать расширять бизнес.

У обоих был опыт в производстве до того, как они купили франшизу, и этот опыт оказался полезным. Вместо того чтобы начинать с нуля, они смогли использовать свои существующие связи и знания в производстве для наращивания своего нового бизнеса. Они могли предложить свои услуги своим производственным партнерам, что дало им стартовую платформу для развития бизнеса.

Но они также узнали несколько важных уроков в процессе. Один из них - не бояться начинать с мелких заказов. На первых порах, говорит Николай, лучше отрабатывать практику даже на малых заказах. Это поможет вам понять, как работает ваш бизнес, и вы сможете увидеть возможности для его улучшения и расширения. Каждый опыт - это шаг вперед, и каждый заказ - это возможность узнать что-то новое.

Этот совет может быть полезен для начинающих предпринимателей, которые только начинают свое путешествие. Не бойтесь мелкой работы - ведь именно она может стать основой для вашего будущего успеха.

Поддержка и мотивация в начальный период

По словам Николая, работа с малыми заказами в начальный период не только приносит опыт, но и важна для мотивации. Когда ты видишь, что твой труд приносит результаты, даже если они пока небольшие, это помогает сохранить энтузиазм и веру в то, что дела идут в правильном направлении.

«Если человек пытается начать с нуля и стать предпринимателем, особенно если у него раньше не было такого опыта, для наработки опыта и поддержания собственной мотивации ему нужно в любом случае браться за любые заказы и иметь хотя бы какие-то деньги, чтобы самому себе объяснить, объяснить своим близким, что он движется в правильном направлении», - объясняет Николай.

Он также упоминает о важности поддержки в период начала своего бизнеса, особенно от семьи. Он подчеркивает, что не всегда близкие понимают, что такое предпринимательство, и что это может быть сложным переходом. Но показывая прогресс, даже если он маленький, можно успокоить своих близких и показать им, что вы идете в правильном направлении.

«У нас есть в сети люди, которые работали долго где-то на работе, потом решили начать свой бизнес. Это действительно сложный переход, и здесь нужно иметь финансовую подушку. Но также важно брать любые заказы, набивать шишки, учиться на своих ошибках и показывать своим близким, что вы двигаетесь вперед», - добавляет он.

Благодаря такой поддержке и мотивации Николай и Руслан продолжают развивать свой бизнес и стремятся к успеху в этой отрасли.

Понимание клиента - ключ к успеху

Николай вспоминает, как они на начальных этапах искали своих первых клиентов и делали попытки прозвонить свою клиентскую базу. Однако, они были остановлены своим менеджером по маркетингу, который сказал им заняться исследованием и выяснить, кто на самом деле является их клиентом.

«Это было правильное решение, потому что он уберег нас от траты времени на ненужные звонки не тем людям», - говорит Николай.

Отзыв о франшизе Персональное Решение. Фото №2

Николай полагает, что новые предприниматели, которые решат приобрести франшизу, будут в более привилегированном положении, поскольку они смогут обратиться к ним за советом и поддержкой. Он также подчеркивает важность понимания того, как работает ваш бизнес, перед тем как начать активные действия.

Цели и планы на будущее

В конце интервью Николай заявляет о своих планах сделать свою компанию полностью автономной, чтобы он и его деловой партнер Руслан могли наблюдать за ее работой и получать дивиденды. Однако, он также признает, что когда собственник выходит из компании, это может вызвать «брожения» внутри организации. Именно поэтому он планирует заранее стандартизировать все правила внутри компании и взять на себя ответственность за это.

В завершение интервью Николай благодарит за поддержку и выражает надежду на дальнейшее успешное развитие своего бизнеса.

Отзыв о франшизе Персональное Решение предоставлен сайтом ПРО.РФ

Опрос недели

Как вы относитесь к неплательщикам за услуги ЖКУ в вашем доме?