Для размещения собственной рекламы на радио теперь совсем не обязательно связываться с представителями каждой радиостанции по отдельности. В качестве альтернативы вполне можно посещать сайты, благодаря которым легко наладить сотрудничество с разнообразными станциями.

Так, к примеру, на ресурсе Reklamish указана стоимость услуг каждой из них, что значительно облегчает процесс выбора самого подходящего варианта.

Особенности рекламы на радио

Специалисты отмечают, что для радио-площадок самыми важными являются первые 10 секунд рекламы. Любого слушателя, в первую очередь, необходимо заинтересовать, а уже затем загружать его полезной информацией. Продолжительность радиорекламы оказывает самое непосредственное воздействие на процесс ее усвоения слушателями. Самая перспективная реклама должна перекрывать собой десятки или даже сотни других объявлений, которые постоянно звучат на радио. Существуют разработанные профессионалами способы достижения этой цели.

Оригинальность рекламы на радио заключается в том, что она, в первую очередь, воздействует на чувства, а не на разум слушателя. Большинство людей воспринимают подобные объявления в качестве фона к другим происходящим в жизни событиям, из-за чего не придают им должного значения. Хотя регулярное повторение рекламы приносит серьезные плоды. Люди на самом деле могут не обращать внимания на звучащий между новостями и музыкой текст, но все же после пятого или десятого повторения названия одной и той же фирмы, эта информация обязательно отложится в памяти. Подобным эффектом обладает реклама на транспорте, которая запоминается пассажирами постепенно.

Формы радиорекламы

  • слоган, или призыв;
  • беседа нескольких лиц;
  • советы слушателям;
  • рекламные сообщения;
  • выступление авторитетных лиц;
  • песня с полезным для рекламодателя содержанием;
  • скрытая реклама.

Существуют также специальные конкурсы и другие хитрости, которые, несмотря на свою внешнюю оболочку, все же направлены на реализацию идей рекламодателя. Независимо от формы, важно, чтобы максимальное количество слушателей имели постоянный доступ к конкретной информации. Причем, этот доступ, в большинстве случаев, является непроизвольным.

Дополнительные разновидности

Рекламу на радио можно разделять также по степени и объему охвата. Нередко можно встретить точечную радиорекламу, которая преднамеренно размещается на одной конкретной станции. Благодаря гибкости и регулярным коррективам, которые вносятся в сам контекст рекламы, ее эффективность является достаточно высокой. Секрет такого результата заключается в том, что реклама изначально направлена на аудиторию, которой интересна та или иная информация.

Часто используются также полноценные радиосети. Они порой включают в себя внушительное количество филиалов. Благодаря их использованию, происходит одновременная трансляция рекламы. Как следствие, нужная информация наилучшим образом усваивается многочисленными слушателями.

Опрос недели

Как вы относитесь к неплательщикам за услуги ЖКУ в вашем доме?