Рассылка электронной почтой – важный вид коммуникации с клиентами в каждой маркетинговой кампании. Это дает возможность построить доверительные отношения с клиентами и повысить продажи. При этом не рекомендуется отправлять исключительно акционные, ведь вы рискуете потерять подписчиков из-за отписок, утраты активности или жалоб на спам. В то же время, если частота, содержание и в целом само письмо хорошо продумано, то оно способно существенно улучшить отношения с клиентами.

Роль сервисов для электронной рассылки

Так как email маркетинг – это достаточно широкая сфера, за счет разных типов писем и их специфики, очень полезно использовать заточенные под такие задачи инструменты, которые существенно упростят задачу. Для этого предназначены специальные сервисы, их роль сложно переоценить, основные возможности:

  • Предоставляются удобные инструменты для создания кампаний по рассылке электронных писем. При этом, качественные сервисы имеют все необходимые функции для формирования писем, их отправки и в дальнейшем аналитики.
  • Упрощается сбор большого количества информации. Подобные сервисы дают много полезных метрик, на основе поведенческих факторов. Например, проведение анализа открываемости, кликабельности и в целом реакции получателей даст понимание последующего развития маркетинговой стратегии.
  • Обеспечивает самый высокий возврат инвестиций, если сравнивать с другими видами маркетинга.
  • Обеспечивает доступ к обширному функционалу, в том числе шаблонам для разных типов писем. Это существенно упрощает задачу, особенно новичкам.

В целом, использование сервисов для создания рассылок с сегодняшними объемами отправляемых писем – это единственное решение, которое обеспечит не только простоту создания, но и их доставляемость. Представляем вашему вниманию RuSender - систему для email рассылок.

Роль сервисов для электронной рассылки

Преимущества RuSender

У сервиса RuSender есть много преимуществ. Среди основных:

  • Доступны все инструменты для создания рассылок, причем помещены они в одном окне и включены в стоимость подписки.
  • Есть набор инструментов на базе искусственного интеллекта. Самые интересные из них: генерация картинок, помощь в создании текстов, заголовков, кнопок.
  • Вполне адекватный бесплатный тариф, на нем нет серьезных ограничений. Также отсутствует обязательный копирайт.
  • Много готовых шаблонов писем, причем разделены они по тематикам и типам рассылки, что существенно упрощает поиск.
  • Доступна персонализация рассылок, которая дает отличные результаты, конечно, если в базе собраны необходимые данные о клиенте.
  • Простой и понятный интерфейс – разберется даже новичок.
  • Встроенный конструктор веб-форм, который можно разместить непосредственно на своем сайте и тем самым не только добавлять подписчиков, но и создать абсолютно новую базу данных.
  • Идеальная адаптация под пользователей.
  • Быстрая техподдержка, причем на платных тарифах она предоставляется приоритетно.
  • Принимается оплата от юридических лиц, цены не привязываются к условным единицам.
  • Доступно API для интеграции с внешними системами.

Поскольку сервис еще относительно молодой, он активно развивается, поэтому круг преимуществ будет только расширяться.

Создание и управление рассылками

Сервис RuSender предоставляет все необходимое для создания, проведения и анализа почтовых рассылок. Интерфейс лаконичный и представлен в виде набора элементов управления. Основные действия разбиты на стандартные составляющие, а именно:

  • наполнение базы;
  • ведение рассылок.

Остальные, более значимые действия уже вынесены отдельно. Например это API, шаблоны, система автоматизации, конструктор веб-форм для сбора контактов и т.д.

Создание и управление рассылками

Для создания новой рассылки нужно:

  • Добавить контакты в базу. Это удастся сделать при помощи сбора контактов из веб-форм, загрузки из других сервисов и веб-форм или же путем добавления вручную, для чего есть отдельный интерфейс.
  • Добавить шаблон. Доступен импорт HTML-шаблонов, галерея готовых макетов, блочный онлайн конструктор.
  • Добавить домен и отправителя.
  • Придумать тему письма, настроить другие параметры.
  • Выбрать время отправки или же запустить рассылку сразу.

Услугам пользователей будет доступен функционал группировки и сегментирования. Это поможет разделить подписчиков на категории и сегменты, что сделает рассылку еще более эффективной. Вашему вниманию такие инструменты, как списки и сегменты. Кроме названия списка и обязательных контактных данных, можно определить произвольный набор дополнительных полей. Однако первым делом обратите внимание на обязательные – это адрес электронной почты, номер телефона, имя, страница отписки, идентификатор подписчика, сайт, тема, название списка, количество подписчиков, год и дата, веб-версия.

Рекомендуется регулярно проверять подписчиков и чистить базу. В процессе проведения рассылки возможно изменение статуса контактов на «активный», «открыл», «кликнул», «не существует», «ящик переполнен», «отписка», «жалоба», «ошибка». В случае превышения процента жалоб 0,5%, а возвратов 5%, аккаунт могут заблокировать.

Аналитика и отчетность

Важная функция в каждом сервисе рассылок и RuSender не исключение – это анализ эффективности. Подключать сторонние инструменты не придется, есть достаточно много встроенных. Так, в режиме реального времени удастся отслеживать:

  • процент доставки – это доля писем, которые доставлены в соотношение с теми, которые были отправлены;
  • уникальные открытия;
  • количество и процент переходов по ссылкам;
  • ошибки доставки, например переполненные ящики, несуществующие адреса;
  • показатели жалоб;
  • количество отписок.

Также демонстрируется график активности аудитории с привязкой к конкретной дате. У списков контактов есть отдельная статистика. Она касается количества произведенных отправок, процент открытий, процент ошибок, отписок, жалоб. Также доступен просмотр активности отдельного контакта, если в этом есть необходимость.

Тарифы и стоимость

Основной фактор, влияющий на стоимость использования сервиса – это количество подписчиков. Расширение приобретается пакетами, и доступный максимум – 500 000 контактов. Если ваша база более 5 млн подписчиков, можно рассчитывать на персональные условия.

Тарифы и стоимость

Тарифы:

  • до 500 подписчиков – бесплатно, однако установлено ограничение по количеству писем в 2000 за месяц;
  • до 1000 подписчиков – 792 руб/мес. ограничения по количеству отправленніх за месяц писем нет;
  • до 500 000 подписчиков – 56 000 руб/мес. Без ограничений по отправке писем.

Цены приведены из расчета оплаты сразу за 1 год.

Также есть тариф uCombo рассчитанный на использование 5 популярных сервисов, пакеты подписчиков от 1000 до 500 000. Отдельно тарифицируются рассылки API. Манибэк 100% в течение 14 дней.

Заключение

RuSender на данный момент один из лучших (по мнению https://uguide.ru ) – он остается доступным, несмотря ни на что. Платформа простая в использовании и доступна целевой аудитории – бизнесу и интернет-маркетологам. Также в него органично вписаны технологии искусственного интеллекта, что в значительной мере упрощает создание рассылок.

Опрос недели

Какой вид «соседского» шума вас раздражает больше всего?