Новости

 | Воскресенье, 08 октября 2023 12:14

В Москве официально наступил период жалоб на отсутствие тепла

Начиная с воскресенья, 8 октября, столичные коммунальщики официально принимают заявки на отсутствие тепла. Жаловаться на холодные батареи можно как по специальному телефону «горячей линии», так и письменно через столичный портал. Теперь разбираться будут с каждым конкретным случаем, так как еще накануне теплоноситель должен был дойти до всех городских объектов без исключения.

В минувший четверг, 5 октября, в Москве заработала традиционная «горячая линия» по вопросам отопительного сезона 2023/2024. Однако, предупреждали коммунальщики, до воскресенья, 8 октября, по телефону можно было задать только общие вопросы. Заявки на «холодные батареи» не принимались. Как поясняли столичные власти, коммунальному хозяйству требуется пять дней, чтобы настроить подачу тепла, а затем, в случае необходимости, устранить возможные аварии.

Начиная с воскресенья, с каждым конкретным случаем отсутствия отопления будут разбираться в индивидуальном порядке, так как теплоноситель уже направлен на 100% городских объектов.

При этом, причиной холодных батарей может стать не только авария на сети, но и забывчивость соседей. Так, например, в доме 22 на Осенней улице в Крылатском, жители квартир одного из подъездов сами «починили» отопление, просто повесив объявление с просьбой «открыть вентили». Подобные случаи, как показывает практика, не редки, и вины коммунальных служб здесь нет.

«Если в вашей квартире, а, тем более, в отдельных комнатах, отсутствует отопление, поинтересуйтесь у соседей, не перекрыли ли они общий стояк централизованной системы отопления – это одна или две трубы, подающие горячий теплоноситель к радиаторам. В 90% случаев именно перекрытые трубы становятся причиной отсутствия тепла», - пояснили коммунальщики.

По практике предыдущих лет, в первые два дня после официального начала приема индивидуальных жалоб на холодные батареи, телефон горячей линии (+7 (800) 100-23-29) может быть перегружен. Поэтому нелишним будет оставить заявку письменно, через столичный портал или мобильное приложение. Кроме того, можно обращаться на круглосуточную горячую линию МОЭК для потребителей: +7 (495) 539-59-59.

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Готовы ли вы к повышению цен на услуги ЖКХ, при условии роста их качества?