Новости

 | Вторник, 12 марта 2024 20:49

В Москве вновь активизировались коммунальные мошенники

В Москве вновь активизировались коммунальные мошенники

С приходом весны в Москве активизировались мошенники, которые размещают фейковые объявления об оказании коммунальных услуг. В них, в частности, сообщается о якобы новом номере телефона диспетчерской службы, по которому «теперь принимаются заявки жителей». О мошенниках сегодня днем предупредила столичная Мосжилинспекция.

«С приходом весны в Москве вновь активизировались недобросовестные компании, спекулирующие на оказании жилищно-коммунальных услуг. В разных округах столицы жители многоквартирных домов заметили объявления о «новых диспетчерских службах района», а также о проверке достоверности передаваемых сведений о показаниях индивидуальных приборов учета», - говорится в сообщении.

Подобные объявления, подчеркивают в ведомстве, уже выявлены в Некрасовке и Солнцево. Впрочем, о похожих случаях сообщают жители и других районов.

Подобные объявления у себя в подъездах находили и жители Крылатского. При этом, несмотря на многочисленные предупреждения представителей ГБУ «Жилищник района Крылатское» о «работе мошенников», граждане продолжают верить написанному и часто становятся жертвами аферистов или «подставляют» своих же соседей.

Вместе с этим, мошенники могут действовать нестандартно. Например, в случае получения простой заявки на перегоревшую лампочку в подъезде, они ее не меняют, хотя по телефону и заявляют, что «заявка принята». В итоге, житель фиксирует якобы «новый телефон» диспетчерской службы и затем, посредством домовых чатов, распространяет его среди соседей. В дальнейшем, если у соседей возникает более серьезная проблема, чем перегоревшая лампочка, то псевдо-коммунальщики выезжают на место и осуществляют ремонт, но уже требуя за это денежные средства. Кроме того, мошенники также фиксируют все поступающие заявки, собирают сведения о звонившем и добавляют его в базу, для будущего обзвона и навязывания услуг.

В Мосжилинспекции подчеркивают, что в Москве действует только один единый телефон диспетчерской службы - 8 (495) 539-53-53. Именно по нему можно оставить заявку и только его нужно передавать соседям. Заявку также можно оформить через столичный портал «Наш Город».

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Как вы относитесь к неплательщикам за услуги ЖКУ в вашем доме?