| Среда, 07 декабря 2011 17:49
Россия стала самой опасной страной для авиапассажиров
Россия стала самой опасной страной для авиапассажиров, обойдя по числу авиакатастроф и погибших в них такие государства «третьего мира», как Индонезия и Конго. В 2011 году в авиакатастрофы попало девять пассажирских самолетов и погибли 119 человек. Результаты исследования лондонской консалтинговой компании Ascend говорят о том, что летать в России стало смертельно опасно, пишет The Wall Street Journal.
Расследование девяти катастроф коммерческих самолетов показали, что причиной трагедий стали серии грубых ошибок и нарушений, например, летчики были пьяны или находились под воздействием седативных препаратов, а также подделанные сертификаты безопасности и запаниковавшие пилоты. Причиной одной из катастроф стала ошибка навигационного оборудования, выведшего лайнер вместо взлетно-посадочной полосы на лесопосадки рядом с аэродромом.
Восемь из девяти катастроф произошли с участием самолетов, выпущенных еще в советское время. Однако эксперты в области безопасности утверждают, что причина не в устаревшем оборудовании, а в плохом обучении пилотов, отвратительном регулировании воздушного движения и плохом техобслуживании маленьких авиакомпаний. Всего два года назад Россия, казалось, достигла новых высот в безопасности полетов. «Аэрофлот» и «Трансаэро» получили мировое признание, как одни из лучших перевозчиков мира. Но с ростом авиаперевозок выросла нагрузка на небольшие авиакомпании, которые пренебрегали требованиями безопасности, и именно здесь и начались проблемы. А во всем мире в то же время приложили значительные усилия, чтобы усилить меры безопасности и не допускать к полетам в своем воздушном пространстве иностранные авиакомпании, пренебрегающие жизнью пилотов и пассажиров.
По мнению Билла Восса, президента Всемирного фонда безопасности полетов, международной некоммерческой организации, которая помогала России проводить реформы в сфере авиабезопасности пять лет назад, проблемы нашей страны сродни тем, что происходят в ряде стран Африки и Юго-Восточной Азии. Это отсутствие строгого контроля техники на внутренних рейсах и использование контрафактных деталей, а также подделка сертификатов безопасности.
Вместо того, чтобы остановить волну аварий ужесточением контроля безопасности, власти России отвергают сравнения с неразвитыми странами мира, собираются закрыть большинство мелких авиакомпаний и запретить эксплуатацию самолетов отечественного производства.
Отметим, что в Китае проблему безопасности полетов решили совсем другим способом и добились значительных успехов. Пекин усилил соблюдение существующих правил, переработав их в соответствии со строгими международными стандартами, вложил средства в расширение собственной авиапромышленности и даже угрожает заблокировать импорт иностранных самолетов. Кроме того, для обучения китайских пилотов, диспетчеров и инструкторов была приглашена целая армия иностранных экспертов. Все это позволило китайской авиации за два года войти в число самых безопасных в мире.
Читайте «Крылатское.ру»
в «Telegram»
Не в подобающем. Администрация МО Крылатское сообщила детали внеочередного заседания
- В 2024 году в Москве планируют завершить ремонт 26 подземных переходов
- Ярмарки выходного дня переходят на зимний режим работы
- Столичные власти утвердили проект планировки более 280 гектаров в ЗАО
- Активисты озвучили дату подачи мэру уточненной петиции в защиту Крылатских холмов
- ОАТИ «мягко» накажет виновного за свалку на Крылатской улице
- Собянин «разделил» депстрой на два департамента
- В Крылатском завершился первый этап реконструкции малого велокольца
Опрос недели