Новости

 | Вторник, 12 октября 2021 08:44

Telegram анонсировал скорое появление рекламных сообщений в мессенджере

Накануне днем Telegram сообщил о скором появлении в популярном мессенджере рекламных сообщений. Доход от их показа, по крайней мере, пока, будет получать только Telegram. Позже часть дохода смогут получать и владельцы каналов, но данную схему еще предстоит разработать. Мессенджер не сообщил, когда именно будет внедрена реклама, сейчас идет период тестирования.

Решение запустить рекламу в сообщениях Telegram принял после значительной нагрузки на его сервера, которая произошла из-за сбоя в социальных сетях Facebook и Instagram. Впрочем, еще до «черного понедельника» интернета, аудитория мессенджера оказывала значительную нагрузку на техническую часть приложения. Именно эти расходы, на поддержание бесперебойной работы, Telegram и хочет покрыть за счет показа рекламы.

Однако, как уверяют представители мессенджера, основные принципы Telegram, а именно анонимность, будет сохранена даже для рекламодателей. Сейчас показ рекламы в интернете, как и в многочисленных приложениях, осуществляется на основе таргетинга. Это означает, что сайты и приложения собирают данные пользователей, начиная от пола и возраста и заканчивая их предпочтениями. Такой подход делает показ рекламы более выгодным, так как рекламодатель может быть уверен в том, что его товар или услуга будут предложены именно его потенциальным клиентам.

В Telegram пользователи остаются анонимны, и мессенджер подобную информацию не собирает. Единственное, что можно узнать – тематику того или иного канала или чата. Именно на нее и будет ориентироваться мессенджер, показывая рекламу в зависимости от тематики канала, а не пользователей, которые к нему присоединились. Иными словами, все они увидят одинаковую рекламу, вне зависимости от своего пола, возраста, места жительства, предпочтений и т.д.

Будут некоторые ограничения и по формату самих рекламных сообщений или объявлений. Во-первых, все они будут идти с пометкой «Sponsored», во-вторых, в них будет отсутствовать внешняя активная ссылка. При этом сообщения будут еще и модерироваться, поэтому «зашить» в них хотя бы неактивную ссылку, например, на сайт рекламодателя или товара, не получится. Текст рекламного сообщения будет ограничен 160 символами и не сможет содержать изображения.

Первое время, отмечают в Telegram, весь доход от рекламы будет оставаться у мессенджера, который пойдет на покрытие его текущих расходов. А вот в будущем, часть прибыли от рекламы мессенджер обещает давать и владельцам каналов. Когда это произойдет, как и точная дата появления рекламных сообщений, не известно. Сейчас проходит период тестирования.

В Telegram также подчеркнули, что реклама будет появляться только в тех чатах и каналах, чьи владельцы сами присоединятся к программе. В личной переписке подобные рекламные интеграции не планируются и не появятся.

  • Социальная сеть, признанная в России экстремистской

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Как вы относитесь к неплательщикам за услуги ЖКУ в вашем доме?